Какой двигатель выбрать: атмосферный, турбированный, би-турбированный | Drivee.ru

Какой двигатель выбрать: атмосферный, турбированный, би-турбированный

Выбор-двигателя

Какой двигатель выбрать: атмосферный, турбированный би-турбированный? Сегодня производитель предлагает нам большое количество моделей в разных классах. Выбор есть и по типу моторов. Связано это в первую очередь с возможностями и характеристиками автомобиля: бензин хорош для одного дизель – для другого.

А ведь, кроме этого, силовые установки бывают атмосферными, турбированными и би-турбированными. Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга, как это связано с возможностями машины, какой тип мотора долговечнее и дешевле.

Атмосферные

Практически до конца 20-го века выпускались только атмосферники. Их плюсы очевидны: они просты в производстве, неприхотливы к качеству топлива и масла, достаточно надежные и недорогие, в том числе и в обслуживании.

Какой двигатель выбрать: 4-цилиндровый или 6-цилиндровый

Турбированные

К концу прошлого века в строй встали турбированные моторы. Их главный плюс – при одинаковом объеме двигателя они выдавали больше мощности и были легче. Тем не менее, есть у них и минусы.

В первую очередь, турбированные двигатели сложнее в производстве, привередливы к топливу, нуждаются в более длительном разогреве, а после активной поездки турбине нужно дать остыть, не выключая двигатель.

И в обслуживании турбодвигателям нужно уделять больше внимания: чаще менять масло, следить за состоянием системы охлаждения и чистотой воздушных фильтров. К тому же они менее долговечны. Миллионников, как у атмосферных собратьев, среди них не встретишь.

Какой двигатель лучше: маленький и экономичный или большой и прожорливый

Современные технологии позволили конструкторам создать недорогие и достаточно надежные варианты с турбиной. Поэтому сегодня их можно встретить даже на бюджетных легковушках.

Би-турбированные

Би-турбо, или Twin-turbo – это непростая конструкция, созданная для того чтобы избавиться от, так называемой, «турбоямы», которая проявляется на моторах с одной турбиной.

Ставят их на очень мощные и большие по объему многоцилиндровые двигатели. Это прерогатива спорткаров и заряженных моделей. Их характеристики заметно улучшаются. Но стоит это удовольствие недешево.

Достоинства и недостатки бензинового двигателя

Кому какой подойдет

А теперь о том, кому и что больше подойдет. Если вы горожанин, то атмосферника, или небольшого по объему турбомотора, вам вполне хватит, даже если у вас компактный кроссовер.

А вот если автомобиль покрупнее: минивэн, бизнес-класса или полноразмерный внедорожник, то ему требуется двигатель помощнее, с турбиной. Кстати, турбодизель, учитывая его экономичность, – один из самых популярных вариантов для больших кроссоверов.

В общем, выбирая автомобиль, прежде всего, определитесь с мотором. Ведь от него зависит очень многое: и экономичность, и характеристики, и долговечность, и даже цена.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector