Какие шины подходят в межсезонье?

Всесезонные шины в межсезонье Межсезонье – это самый не простой период года для автомобиля. В это время температура держится в районе 7-10 °C, идут дожди, а кое-где уже случаются заморозки. В этих условиях больше всего страдают автомобильные шины. Но некоторые водители продолжают ездить на летней резине. Но она работает на пределе технических возможностей, что связано с низкой температурой, при которой её состав теряет свои технические свойства.

При эксплуатации летних шин при низких температурах они резко теряют свою пластичность, шины дубеют и теряют сцепные свойства с асфальтом. Поэтому в межсезонье забываем все летние автомобильные спортивные привычки: резкие ускорения, маневрирования, торможения. Плюс к этому, частые дожди создают риск возникновения аквапланирования. Сегодня вариантов летней резины много. Большую популярность набирают шины Кама здесь: http://tyre-service.kz/almaty/shiny/catalogue/niznekamsksina. По своим свойствам они ни чуть не хуже более титулованных европейских брендов, т.к. изготовлены по тем же технологиям с применением тех же ноу-хау.

А какие шины менее приспособлены для условий межсезонья? Это так называемые низкопрофильные шины. Они предназначены исключительно для сухого асфальта и агрессивного адреналинового вождения. Они не обладают развитой дренажной системой рисунка протектора, от чего скользят на влажной поверхности. Такая резина ставится, как правило, на автомобили с мощным двигателем и на люксовые внедорожники. Именно поэтому владельцам этих машин до «зимней переобувки» нужно быть особенно внимательными и аккуратными.

А есть ли какой-нибудь универсальный вариант автомобильной резины? Есть. Это, так называемая, всесезонка с маркировкой M+S, она указана на боковинах колес. Чаще всего всесезонные шины устанавливаются на новые корейские и китайские внедорожники и кроссоверы. Они немного жестковаты для зимы и мягковаты для лета, поэтому и не обладают хорошими сцепными характеристиками. Конечно, это самый подходящий вариант для весны и для осени, правда, иметь три комплекта резины дороговато.

Теперь о зиме. В 2015 году к правилам дорожного движения были приняты, новые дополнения, касающиеся зимних шин, у которых протектор должен быть не меньше 4 сантиметров. Кстати, у летней шины, этот показатель 1,6 сантиметров. Менять резину, конечно, ещё рано, но вот проверить состояние зимних покрышек стоит, вдруг они не соответствуют новым требованиям. Как говорится, «готовь сани летом, а телегу зимой». Сейчас в магазинах и шинных центрах, в общем-то, безлюдно, поэтому выбор очень большой, и есть все размеры, а значит можно поторговаться.

Переходный период межсезонья достаточно короткий, но в то же время очень не предсказуемый. И так как шины влияют на безопасность движения, не обращать внимания на это нельзя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как выбрать незамерзающую жидкость?
Самостоятельная полировка кузова автомобиля
Присадки для дизельного топлива - хорошо или плохо?
Замена катализатора - значительная экономия ваших денег!
Дилерская гарантия на автомобиль
Как очистить кондиционер в автомобиле
Что делать тем, чей бренд покидает российский рынок?
Неправильная мойка двигателя может обернуться ремонтом генератора!
«Автобан-Моторс» предлагает специальные условия для постоянных клиенто...
Как поставить автомобиль на длительную стоянку?
Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач
Целесообразно ли иметь второй комплект дисков?
Как подготовить автомобиль к летнему сезону
Пробуждение автомобиля после зимней стоянки
Как пробудить автомобиль от праздничной спячки
Где лучше делать сход-развал: критерии выбора автосервиса
Абразивная полировка кузова своими руками
Сколько остается топлива в баке, если загорелся индикатор?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!