Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Какие неполадки возникают у автомобиля Матиз чаще всего?

Автомобиль «Матиз»Daewoo Matiz считается самой ходовой моделью в нашей стране. Ведь согласно статистике, каждый третий автовладелец выбирает именно «Матиз» в качестве первой машины, а среди девушек этот показатель ещё больше. Это объясняется целым рядом особенностей, присущих данной малолитражке. Благодаря юркости, неприхотливости, отличной маневренности и относительной дешевизне автомобиля, не возникает проблем с парковкой, эксплуатацией и уходом.

Но, как и любая другая машина, Matiz имеет свойство со временем ломаться. Существует группа неполадок, которые происходят чаще всего именно у этой модели. Зная о них, можно заблаговременно позаботиться о слабых местах автомобиля и предупредить возникновение поломок.

Генератор

Это самый хрупкий элемент конструкции, которой довольно часто при грубой езде выходит из строя. Причина – пробой диодного моста. Несмотря на кажущуюся серьезность, проблема решается быстро и не сильно бьет по кошельку хозяина.

Свечи

Топливные форсунки машины с трудом перерабатывают дешевое горючее, из-за чего нередко перегорают свечи. Ремонт матиза в этом случае обходится несколько дороже, чем ремонт отечественных марок, так как комплектующие приходится менять полностью. Но если заправляться качественным бензином, прогревать перед ездой мотор в холодное время года и не давать перегружаться предохранителям, данной проблемы не возникнет вовсе.

Коробка передач

Заводская сборка подразумевает установку механической коробки передачи с цилиндровым мотором. Учитывая малые размеры элементов сцепления, легко объяснить периодический перегрев трансмиссии. Чтобы этого не произошло нужно менять масло через каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

ЛКП и кузов

Поверхность автомобиля «Матиз» прочно покрыта слоем краски, но сравнивать ее качество с зарубежными моделями не стоит. Уже через год-два активной эксплуатации машины, появляются первые признаки коррозии, жертвами которой становятся практически все внешние элементы конструкции: бампер, двери и даже капот. Для решения этой проблемы следует сразу же после приобретения машины обработать ее антикоррозийным веществом, купить которое можно в любой автомастерской.

На этом все. Будьте внимательны и своевременно проходите технический осмотр. И тогда вам не придется платить за ремонт.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: