Какие колесные диски выбрать

Колесные диски Сегодня мы поговорим о колесных дисках. Их замену на более новые многие считают не нужным украшением и продолжают эксплуатировать автомобиль на тех дисках, с которыми он был приобретён. Но на самом деле этот вопрос на много серьёзнее, чем может показаться. Для продолжительной эксплуатации самих колёсных дисков, а так же покрышек, желательно иметь два комплекта: зимний и летний.

Даже если вы приобрели новый автомобиль, то рано или поздно, всё равно будете вынуждены дополнительно купить колесные диски с резиной на сайте, или в автомагазине.

Они бывают трёх видов: прокатные, литые и кованные. Самые распространённые колесные диски которые мы можем видеть, это железный прокат. Такие диски, на сегодняшний день, являются самыми распространёнными дисками, которыми комплектуются все отечественные автомобили, а так же самые дешевые комплектации иномарок.

Но и у прокатных дисков есть свои плюсы. Они хороши тем, что легко ремонтируются. Если вы залетели в какую-либо яму, то буквально на дороге вы можете самостоятельно их починить.

Чем плохи эти колесные диски, так тем, что они тяжелые и не всегда поддаются хорошей балансировке, и вдобавок из-за их тяжести увеличивается расход топлива.

Используя литые диски, вы избавитесь от проблем с лишним весом, уменьшив тем самым расход топлива и нагрузку на подвеску. Но главный минус литых колёсных дисков – это их маленькая ударопрочность.

При попадании в яму это, скорее всего, закончится трещиной, а то и отколом кусочка от диска. Поэтому с ними нужно обходиться как можно аккуратнее и не попадать в большие ямы.

Наиболее лучшим вариантом из этих трёх видов колесных дисков являются кованые диски, т. к. они вобрали в себя всё самое лучшее. Процесс изготовления кованых дисков достаточно трудоёмкий, но они того стоят. Такие диски ударопрочные и лёгкие, а также ремонтопригодные. Однако их недостаток – их цена. По своей стоимости они значительно опережают две другие разновидности дисков.

Помимо этих трёх основных типов колесных дисков существует четвёртый тип, так называемый «специальный под определённый тип автомобиля». Такие колесные диски могут изготавливаться из определённого сплава, или быть составными, когда центральная часть литая, а внешняя прокатная.

Поэтому делая подбор колесных дисков, ориентируйтесь не столько на цену, сколько на то, в каких режимах будет эксплуатироваться ваш автомобиль. И помните пословицу: «Скупой платит дважды!»

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!