Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?


Автомобильные технологии будущего Известно, что автомобильные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, работа над моделями будущего идет очень активно. Полный цикл создания автомобиля занимает от 5 до 7 лет, и то, на чём мы будем ездить с вами через пару лет, сейчас активно тестируется сначала на специальных полигонах производителей, потом на дорогах общего пользования, где происходит их окончательная доводка.

Перед тем, как войти в серию, новая модель должна пройти не одну сотню тысяч километров. Сначала о том, какие автомобильные технологии мы увидим уже в 2015 году.

Со сменой шеф-дизайнера, АвтоВАЗ сделал решительный прорыв в дизайнерском искусстве, продемонстрировав миру уникальную в своем роде модель кроссовера. Впервые прототип Lada XRAY Cross был показан в рамках Московского Автосалона 2014 года, но уже совсем скоро машину собираются пустить в серийное производство. Автомобиль Lada XRAY Cross станет первым российским кроссовером на платформе класса «B» и в планах компании предусмотрена смена платформы и переход на новый уровень сотрудничества с такими автомобильными гигантами, как Nissan и Renault.


У Suzuki Grand Vitara двигатель будет и бензиновым, и дизельным, коробка — 6-ти ступенчатый автомат, привод — и передний, и, как дополнительная опция, полный. Автомобиль, однозначно, будет интересней, современней и с более высокими эксплуатационными качествами.

Компания Land Rover, похоже, распрощается с Defender и Freelander, их место, по праву, займет Discovery Sport. У него полный привод, под капотом 190 лошадей, коробка — либо 6-ти ступенчатая механика, либо 9-ти ступенчатый автомат, элегантная внешность и большой потенциал внедорожника.

А что говорят специалисты об автомобильных технологиях будущего? Сегодня на повестке дня стоит задача создания автомобиля с нулевой аварийностью. Такой автомобиль никогда, и ни при каких условиях, не должен попадать в аварию. Для этого, водителя, по сути, лишат функции управления, переложив ответственность на электронные системы.

Теперь о том, что только проходит испытание и от того покрыто завесой тайн — бренды берегут свои коммерческие секреты. Шевроле Камаро недавно «засветился» на треке. Он обрел новые передние фары, ставшие немного уже, короткие боковые свесы, и широкую переднюю решетку.

Серийный автомобиль получит привод на задние колеса. Уже известно, что его оснастят турбированным 2-х литровым агрегатом с 4-мя цилиндрами мощностью почти 300 лошадиных сил.

По поводу кроссовера Mercedes-Benz GLK 63 AMG точных технических данных нет, лишь известно, что он получит мотор с двойным турбо надувом рабочим объемом 4 литра. Даже, через камуфляжную пленку прототипа виден его аэродинамический обвес.

И, напоследок, немного эксклюзива. Toyota выпускает в серию первый автомобиль, работающий на водороде. Под его капотом 136 лошадей, энергию которым поставляет питающийся водородом конвертер. Одной заправки газа хватит на 489 километров пробега. Данную технологию можно с уверенностью назвать «автомобильной технологией будущего».

Известно, что будущее определяет настоящее. Пройдет совсем немного времени, и всё эти автомобильные технологии появится на серийных машинах. Будьте уверены!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: