Как завести автомобиль в мороз

Как завести автомобиль в мороз  Случается, что зима, проявляя свой характер, по ночам нагоняет лютую стужу, и многие водители начинают сомневаться, а как завести автомобиль в мороз? Так давайте выясним, есть ли предел минусовой температуры для запуска современных легковых машин? Выпуская автомобили для разных стран, производители, как правило, учитывают особенности их климата.

 По сути, одна и та же модель, может иметь некоторые различия. У машин, изготовленных для тёплого климата меньше теплоизоляция, но мощнее вся система охлаждения двигателя, а также кондиционер, тогда как автомобили, созданные для холодных стран, имеют увеличенную теплоизоляцию, усиленный подогрев и другие системы сохранения тепла.

 Поскольку Россия по своим климатическим условиям относится к северным странам, автомобили, которые к нам поступают, подготовлены к холодам. Но всё-таки, до какого предела минусовой температуры они гарантированно должны запускаться?

 По заверениям производителей, двигатель гарантированно заводится в холодное время года при температуре 26 – 28 градусов ниже нуля, однако у некоторых производителей эти цифры способны достигать и более низких температур в 30 – 32 градуса. Все эти данные включены в перечень технических требований и стандартов, предъявляемых в России к автомобилю при его сертификации.

 Но можно ли за счет дополнительных опций как-то увеличить нижний предел минусовой температуры для запуска двигателя в мороз? Оказывается, что можно. К таким дополнительным функциям относятся тепло и шумоизоляция, система автономного отопления, подогрев топливного фильтра.

 В зависимости от бренда автомобиля, от его комплектации, от предлагаемых опций и типа двигателя, его добавочная стоимость может колебаться в пределах от 10 до 180 тыс. рублей.

 Да, это стоит денег, причём не малых, но и выбор опций достаточно большой. Поэтому каждый может остановиться на том, что ему по карману, так что  если вы всё-таки эксплуатируете машину каждый день, и при этом она круглый год стоит у вас на улице, то, наверное, лучше раскошелиться.

 Перед тем как завести автомобиль в мороз нужно включить предварительный подогрев. Но есть один минус — усиливает дополнительную нагрузку на аккумулятор, а это значит, что его срок службы уменьшится как минимум на год.

 Да, никто не будет спорить, что экстремальные морозы это тяжелое испытание для автомобиля, и серьезная причина по которой не заводится мотор. Но к счастью, они бывают редко, да и держатся не долго. А потому, лучше в такие дни воздержаться от поездок на своём «железном друге», и воспользоваться общественным транспортом.

А жителям Пскова, кто не послушался совета, выехал в мороз и заглох посреди дороги, я советую эвакуировать автомобиль в теплое помещение. Вызвать эвакуатор Псков достаточно просто, нужно позвонить по телефону опубликованному на сайте компании и объяснить диспетчеру суть проблемы. Эвакуацию техники осуществляют настоящие профессионалы, мастера своего дела, для которых престиж компании является главной составляющей её успеха.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Потеря управляемости автомобилем
К чему приводит перегруз легкового автомобиля?
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Покупка нового автомобиля в автосалоне
Как правильно прикурить автомобиль
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как подготовиться к автомобильному путешествию?
Как бороться с лихачами и дорожными хамами?
Правила безопасности при прохождении поворотов
Особенности торможения на зимней дороге
Как ездить по трамвайным путям?
Как правильно эксплуатировать автомобильный прицеп
Особенности управления автомобилем на раскаленном асфальте
Что делать, если эвакуатор забирает автомобиль в вашем присутствии?
Что влияет на склонность автомобиля к заносу?
Язык автомобилистов: 6 распространенных условных сигналов
Отказали тормоза? Выход есть - торможение двигателем
Особенности обгона на однорядной дороге

1 комментарий к записи “Как завести автомобиль в мороз”

  1. Вадим:

    Была же реклама про чайник. Вскипятил водичку, полил, открыл.
    Внутри прогрел, извне — почистил кисточкой.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!