Как заехать в гору на автомобиле с передним приводом?


Как заехать в гору на автомобиле с передним приводом Сегодня не будем говорить о преимуществах переднего привода над другими типами приводов. Сегодня обсудим такой вопрос, как заехать в гору на автомобиле с передним приводом. Легче всего это сделать, конечно, на автомобиле с полным приводом, второе место у машин с ведущей задней осью, так как при старте они приседают, нагрузка на задние колеса увеличивается, и шины лучше цепляются за поверхность.

При подъеме в гору или на крутой склон нужно учитывать, что у каждой машины есть свой максимальный угол подъема. Чем выше автомобиль, тем выше у него центр массы и тем вероятнее опрокидывание. Мастера по преодолению бездорожья говорят, что опрокинуться сложнее если ехать прямо, а не наискосок.


А ещё есть мнение, что заехать в гору на автомобиле легче с разгона. В случае с полноприводным автомобилем, возможно, так оно и есть, но автомобиль с передним приводом ведет себя несколько иначе. Для автомобиля с передним приводом, при подъеме в гору, тяга важнее скорости, поэтому целесообразнее использовать первую либо вторую передачу. К тому же, на высоких оборотах включится турбина и мощность увеличится.

При движении в гору на скорости, ведущая ось автомобиля с передним приводом разгружается, и передние колеса, потеряв опору, начинают проворачиваться. Чуть переборщили с газом, и колеса сорвутся в пробуксовку. Начало пробуксовки передней оси является лакмусовой бумажкой, или сигналом, что пора снизить скорость и остановиться, все равно машина дальше не поедет.

В такой момент нужно немного отпустить педаль газа, и когда минимальная часть веса перекинется на переднюю ось, сцепление колес с поверхностью восстановится. Теперь нужно плавно добавить газ, при этом руль следует держать прямо, слегка покачивая из стороны в сторону.

Но есть ещё один метод (способ) как заехать в гору на автомобиле с передним приводом — развернуть его задом. При старте задним ходом вес автомобиля с передним приводом нагружает переднюю ось, которая оказавшись внизу будет вести себя, как задняя ось заднеприводного автомобиля. Да, загонять машину в гору задом наперед будет несколько сложнее, вот здесь-то и пригодится камера заднего вида.

Идея ездить задом наперед не нова. Бывалые автомобилисты ею пользуются, когда на дороге скользко и обычным способом заехать в гору на автомобиле с передним приводом не получается. Однако для начинающих водителей этот метод не самый эффективный и довольно опасный. Не справились с управлением, и машина может запросто развернуться поперек дороги и опрокинуться. Не штурмуйте непосильные высоты и помните пословицу: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!»




Похожие статьи:

Оставить комментарий: