Как выгнать стритрейсеров с городских улиц

СтритрейсерыСтритрейсеры, по мнению большинства российских автомобилистов, негативно влияют на дорожную ситуацию. Они создают угрозу для других участников движения, наводят ужас на прохожих и нарушают спокойствие и тишину. Сами любители скорости считают, если деньги не проблема, то педаль в пол и полный вперед. Давайте выясним, как собираются усмирить дорожных хулиганов и куда жаловаться, услышав рев гоночных моторов?

Клуб стритрейсеров – это закрытая тусовка для тех, кто знает, что такое скорость. Входной билет получает лишь владелец мощного спортивного автомобиля. Что ими движет? Жажда адреналина и полное ощущение свободы. Запредельные для города скорости, головокружительные виражи под покровом ночи и ощущение полной безнаказанности вскружат голову любому.

Видео заездов стритрейсеры без страха выкладывают в сеть. Но вместе с трюками авторы роликов оставляют зацепки для сотрудников ГИБДД. Дорожным хулиганам порой выписывают довольно крупные штрафы. Однако это их не останавливает, и гонщики снова и снова балуют своих подписчиков новым видео.

Законодатели предлагают открыть горячую линию для жалоб граждан. Сейчас они ждут ответа от МВД. Пару лет назад в Госдуме хотели увеличить штрафы до 1 миллиона рублей, пожизненно лишать прав и даже отправлять злостных стритрейсеров за решетку. Последняя версия законопроекта появилась ещё в конце 2017 года.

В нем получило определение понятие «гонки на автомобилях». Оно позволяет штрафовать не за превышение скорости на 20, 40, 60 км/ч, а именно за организацию гонки. На основании этого полиция может организовывать облавы и проводить задержания. Вот только как будут доказывать, что заезд автомобилистов действительно гонка, проект умалчивает.

Зато подробно расписаны санкции за правонарушение: для организаторов штраф до 150 тысяч рублей, юридическим лицам придется выложить 500 тысяч рублей, участники гонки заплатят 10 тысяч рублей. Рискнут прокатиться с ветерком во второй раз лишаться 30 тысяч рублей и водительских прав на полгода. Если и это не остановит – на 12 месяцев отправятся в колонию.

Впрочем, на мой взгляд, запретительные меры на людей этой формации вряд ли подействуют. Выгнать стритрейсеров с городских улиц помогут автодромы. Тест-драйвы, как и остальные заезды, можно проводить на специальных трассах. Другой вопрос, кто их построит? Идея возвести нечто подобное, порой посещает парламентариев и госслужащих. Но, видимо, бюджетные деньги и так есть на что потратить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Обзорность автомобиля
Автомобильные шины: взгляд в будущее
Компания Bezares - высокий уровень качества и надежности
Будущее за алюминиевыми машинами!
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Почему на заправках недоливают топливо
Выбор надежного и солидного автоломбарда. Как не ошибиться?
Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома
Причины подорожания бензина в 2018 году
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Причины роста цен на бензин
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидал...
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Лидеры итальянского автопрома: Maserati, Lamborghini, Ferrari
Компримированный метан станет ещё доступнее: Газпром расширяет сеть за...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!