Как выбрать шаровые опоры для иномарки?

Шаровая опора     Шаровая опора является одним из наиболее важных и уязвимых элементов конструкции подвески автомобиля. От правильной работы данной детали во многом зависит безопасность передвижения на авто. Наиболее частая неисправность — появление люфта. И если вовремя не устранить проблему,  может произойти вырывание шаровой опоры во время движения, а это сами понимаете к чему приведет. Значит надо менять.

Правильно купить шаровую опору можно, если учесть ряд нюансов:

  • · Наличие высокого коэффициента трения вкладыша.
  • · Тип устройства.
  • · Материал изготовления.

Типы устройств.

Существует несколько видов опор, применяющихся в подвеске современных автомобилей. Верхняя шаровая опора представляет собой конусообразный палец, включающий наконечник. Сам корпус устройства монтируется к рычагу посредством болтов. Различают виды конструкций:

  • · с металлокерамическим подшипником;
  • · с закатной (резьбовой крышкой);
  • · с цельным корпусом;

Автовладельцы должны обращать внимание на качество шарового пальца, именно от его эксплуатации зависит использование всей конструкции. Нижняя шаровая опора подвергается максимальной нагрузке при движении автомобиля.

Современные иномарки могут иметь два типа конструкции подвески: многорычажную систему и подвеску типа Макферсон. При первом типе устанавливаются две шаровых (верхняя и нижняя). Подвеска Макферсон оснащается только нижней шаровой опорой.

Подбор шаровых для авто.

 Новичок или опытный автомобилист при покупке шаровой опоры обращает внимание на такие моменты:

  1. Шаровой палец должен быть кованым, с катаной резьбой без окраски корпуса.
  2. Все части корпуса должны быть цельными, а крышка опоры представлена полусферой.
  3. Шаровая опора поворачивается без каких-либо заеданий.
  4. Деталь должна быть укомплектована гайкой и пыльником, производители с хорошей репутацией уделяют особое внимание качеству изделия.

Долговечность запчасти зависит от режима эксплуатации автомобиля. Правильный уход за деталью позволит продлить ее срок службы. Шаровая опора, цена которой зависит от фирмы-изготовителя, подлежит замене через 10-20 тыс. километров пробега. Если вы вынуждены менять деталь на более раннем сроке, значит, скорее всего, была приобретена низкокачественная подделка. Чтобы избежать этого в будущем совершайте покупки запчастей только в качественных магазинах, таких как магазин «Makavto.com».

Основные причины поломок.

Шаровая опора подвергается максимальным нагрузкам. Фактор, который приводит к повреждениям при эксплуатации, – износ трущейся поверхности, приводящий к увеличению зазора между шаровым пальцем и корпусом. Источники негативных последствий:

  • · Возникновение истирания и устаревшие материалы.
  • · Большая скорость движения автомобиля по некачественным дорогам.
  • · Наличие разрыва пыльника приводит к попаданию пыли и грязи в корпус.
  • · В шарнире отсутствует смазка.

Избежать преждевременной замены шаровой опоры поможет регулярная диагностика автомобиля. Первый способ заключается в визуальной проверке пыльника на наличие трещин или разрывов. Второй метод – механический. Однако он осуществляется в специализированных центрах.

Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Как выбрать шаровые опоры для иномарки?”

  1. Вова:

    Спасибо. Все написано понятно и доступно.

Оставить комментарий: