Как выбирать запчасти и расходные материалы тормозной системы


Запчасти и расходные материалы тормозной системы     Тормозная система в автомобиле самая главная, и, естественно, её исправность вообще не обсуждается. А зависит она в первую очередь от правильного выбора запчастей и расходных материалов. Сегодня, по статистике, автомобиль эксплуатируется дольше, да и по продажам лидируют подержанные машины, а значит ремонт предстоит более частый, в том числе, конечно, и тормозной системы, к расходным материалам которой относятся колодки и диски.

Когда автомобиль на гарантии, выбирать не приходится. При обязательном прохождении технического обслуживания дилер устанавливает только оригинальные запчасти и расходные материалы. А вот по истечении сроков гарантийного обслуживания у водителей появляется выбор. Как часто расходники требуют замены? Например, тормозные колодки служат от 15 до 20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Всё можно купить в Центре Тормозных компонентов.

А что с ценой? Самые дорогие — конечно же, оригинальные запчасти и расходные материалы. А вот в крупных торговых сервисах или магазинах можно приобрести качественные не родные. Они стоят, примерно, на 15-25% дешевле. Вариант не плохой. При желании, можно сэкономить ещё больше, до половины, приобретая продукцию малоизвестных брендов.

Чем же хороши заводские запчасти и расходные материалы тормозной системы? Их основное отличие — качество и материал. Оригинальные запчасти сделаны специально под конкретную марку автомобиля, с учетом температурных особенностей при езде, а так же основных характеристик автомобиля.

А что же сертифицированные расходники сторонних производителей? Их изготавливают практически для всех моделей, и список тех, для которых они подходят, всегда указан на упаковке.


Теперь о самом главном. Как же все варианты отличаются по степени торможения? Конечно, самые достойные результаты показывают оригинальные запчасти и расходники. При этом удивительно, но они ходят меньше, потому что материалы, из которых они изготовлены, мягче, и в связи с этим работают эффективнее. Остальные не много, но проигрывают. Они служат дольше, потому что более жесткие, но тормоза с ними становятся «ватными».

И, конечно, самые опасные — это контрафактные запчасти и расходные материалы. Помимо коробления тормозного диска, которое приводит к вибрации педали тормоза и всего автомобиля, иногда происходит отслаивание фрикционной колодки от железной основы, что заканчивается страшными последствиями.

Делаем вывод. Как говориться, «по Сеньке и шапка». Поэтому, чтобы правильно определиться с выбором запчастей и расходных материалов тормозной системы, нужно учитывать возможности машины и стиль вождения. На спокойный городской бюджетник можно поставить и сертифицированные, не родные расходники. А вот если ваш автомобиль с мощным двигателем или спортивным характером, или вы часто гоняете на свободных загородных трассах, лучше выбрать оригинальные запчасти. На этом не экономят!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: