Как узнать, была ли машина в аварии?

Проверка была ли машина в аварииПо статистике, подержанных автомобилей продается больше, чем новых. И это объяснимо. Ведь современная машина возрастом 3-5 лет и пробегом 100.000 километров, в общем-то, не плохой вариант, так как технический потенциал у неё ещё достаточен, при этом она дешевле новой на 10-15 процентов. Но выбрать хороший подержанный автомобиль не просто. Кто знает, какое у него прошлое, как его эксплуатировали, и была ли машина в аварии?

Общее состояние автомобиля можно проверить, пройдя диагностику в дилерском центре либо в автосервисе с хорошей репутацией. Жителям Очаково, в этом смысле, повезло, они могут обратиться в автосервис на Аминьевском шоссе, где высококвалифицированный персонал проведет качественную диагностику и обслуживание автомобиля любой марки с использованием современного оборудования, инструментов и расходных материалов.

А как быть с диагностикой кузова, ведь это одна из самых дорогих её частей? Продавец нередко скрывает, что автомобиль побывал в аварии, при этом внешне битая машина после ремонта может выглядеть неплохо, но не понятно, где она ремонтировалась и соблюдалась ли технология при покраске. Если нет, то в скором времени кузов автомобиля может зацвести, а «покупать кота в мешке» не хочется.

Так как определить, была ли машина в аварии и, в связи с этим, велись ли кузовные работы? Существуют два самых распространенных способа. Первый, если вы самостоятельно покупаете в специализированном магазине толщиномер и измеряете толщину лакокрасочного покрытия, второй, если вы обращаетесь в экспертную организацию, где квалифицированный специалист делает замеры профессиональным оборудованием, и выдает заключение о состоянии кузова транспортного средства.

Толщиномер

Сначала о первом способе. Чтобы проверить, была ли машина в аварии, самому понадобится специальное устройство — толщиномер. Это прибор, с помощью которого можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и слоя оцинковки кузова. Именно этот показатель подсказывает, что какой-то элемент кузова был поврежден и перекрашен.

Самый простой толщиномер можно купить за 1000 рублей, но это не серьезно. Он имеет очень большую погрешность и не всегда правильно ставит диагноз. Профессиональный же толщиномер стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Но нет смысла покупать за такие деньги прибор, который понадобится вам всего несколько раз в жизни.

Профессиональная диагностика кузова

Второй вариант с обращением к специалисту, конечно, предпочтительнее. Ведь у вас на руках будет официальный документ, и если автомобиль действительно проблемный, то это уже прекрасный повод для торговли. Такая экспертиза стоит, в среднем, 5-7 тысяч. Кстати, за эти деньги вам проверят не только наличие кузовных, но и механических повреждений.

Если вы «запали» на конкретный авто, то проверить была ли машина в аварии надо обязательно. Но если продавец под разными предлогами отказывается это делать, то это явно свидетельствует, что он что-то скрывает и от такого варианта, однозначно, нужно отказаться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Зимние проблемы лобового стекла
Что свистит под капотом автомобиля?
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
О каких неисправностях сообщает руль?
Чем отмыть руки после ремонта?
Как открутить секретку?
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Особенности эксплуатации ричтраков
Что такое гидроудар двигателя?
Что влияет на ресурс бензинового двигателя?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Что делать, если спустило колесо?
Какие проблемы могут возникнуть у выхлопной системы
Если в дороге случился прокол колеса
Почему из выхлопной трубы идет черный дым: причины и последствия
Если антигололёдные реагенты нанесли вред автомобилю
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!