Как узнать, была ли машина в аварии?

Проверка была ли машина в аварииПо статистике, подержанных автомобилей продается больше, чем новых. И это объяснимо. Ведь современная машина возрастом 3-5 лет и пробегом 100.000 километров, в общем-то, не плохой вариант, так как технический потенциал у неё ещё достаточен, при этом она дешевле новой на 10-15 процентов. Но выбрать хороший подержанный автомобиль не просто. Кто знает, какое у него прошлое, как его эксплуатировали, и была ли машина в аварии?

Общее состояние автомобиля можно проверить, пройдя диагностику в дилерском центре либо в автосервисе с хорошей репутацией. Жителям Очаково, в этом смысле, повезло, они могут обратиться в автосервис на Аминьевском шоссе, где высококвалифицированный персонал проведет качественную диагностику и обслуживание автомобиля любой марки с использованием современного оборудования, инструментов и расходных материалов.

А как быть с диагностикой кузова, ведь это одна из самых дорогих её частей? Продавец нередко скрывает, что автомобиль побывал в аварии, при этом внешне битая машина после ремонта может выглядеть неплохо, но не понятно, где она ремонтировалась и соблюдалась ли технология при покраске. Если нет, то в скором времени кузов автомобиля может зацвести, а «покупать кота в мешке» не хочется.

Так как определить, была ли машина в аварии и, в связи с этим, велись ли кузовные работы? Существуют два самых распространенных способа. Первый, если вы самостоятельно покупаете в специализированном магазине толщиномер и измеряете толщину лакокрасочного покрытия, второй, если вы обращаетесь в экспертную организацию, где квалифицированный специалист делает замеры профессиональным оборудованием, и выдает заключение о состоянии кузова транспортного средства.

Толщиномер

Сначала о первом способе. Чтобы проверить, была ли машина в аварии, самому понадобится специальное устройство — толщиномер. Это прибор, с помощью которого можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и слоя оцинковки кузова. Именно этот показатель подсказывает, что какой-то элемент кузова был поврежден и перекрашен.

Самый простой толщиномер можно купить за 1000 рублей, но это не серьезно. Он имеет очень большую погрешность и не всегда правильно ставит диагноз. Профессиональный же толщиномер стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Но нет смысла покупать за такие деньги прибор, который понадобится вам всего несколько раз в жизни.

Профессиональная диагностика кузова

Второй вариант с обращением к специалисту, конечно, предпочтительнее. Ведь у вас на руках будет официальный документ, и если автомобиль действительно проблемный, то это уже прекрасный повод для торговли. Такая экспертиза стоит, в среднем, 5-7 тысяч. Кстати, за эти деньги вам проверят не только наличие кузовных, но и механических повреждений.

Если вы «запали» на конкретный авто, то проверить была ли машина в аварии надо обязательно. Но если продавец под разными предлогами отказывается это делать, то это явно свидетельствует, что он что-то скрывает и от такого варианта, однозначно, нужно отказаться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Гарантийный ремонт автомобиля
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Особенности кузовного ремонта автомобилей
Чем отмыть руки после ремонта?
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Почему автомобиль жуёт резину?
Ремонтировать или менять трещину на лобовом стекле?
Технология полировки фар: советы специалистов
Что такое гидроудар двигателя?
Какие неисправности автомобиля зимой считаются гарантийными, а какие н...
Если антигололёдные реагенты нанесли вред автомобилю
Как вытянуть вмятину на автомобиле?
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия
Причины появления вибрации в автомобиле и её последствия
Почему машина при движении дергается?
Какие неполадки возникают у автомобиля Матиз чаще всего?

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!