Как узнать, была ли машина в аварии?


Проверка была ли машина в аварии По статистике, подержанных автомобилей продается больше, чем новых. И это объяснимо. Ведь современная машина возрастом 3-5 лет и пробегом 100.000 километров, в общем-то, не плохой вариант, так как технический потенциал у неё ещё достаточен, при этом она дешевле новой на 10-15 процентов. Но выбрать хороший подержанный автомобиль не просто. Кто знает, какое у него прошлое, как его эксплуатировали, и была ли машина в аварии?

Общее состояние автомобиля можно проверить, пройдя диагностику в дилерском центре либо в автосервисе с хорошей репутацией. Жителям Очаково, в этом смысле, повезло, они могут обратиться в автосервис на Аминьевском шоссе, где высококвалифицированный персонал проведет качественную диагностику и обслуживание автомобиля любой марки с использованием современного оборудования, инструментов и расходных материалов.


А как быть с диагностикой кузова, ведь это одна из самых дорогих её частей? Продавец нередко скрывает, что автомобиль побывал в аварии, при этом внешне битая машина после ремонта может выглядеть неплохо, но не понятно, где она ремонтировалась и соблюдалась ли технология при покраске. Если нет, то в скором времени кузов автомобиля может зацвести, а «покупать кота в мешке» не хочется.

Так как определить, была ли машина в аварии и, в связи с этим, велись ли кузовные работы? Существуют два самых распространенных способа. Первый, если вы самостоятельно покупаете в специализированном магазине толщиномер и измеряете толщину лакокрасочного покрытия, второй, если вы обращаетесь в экспертную организацию, где квалифицированный специалист делает замеры профессиональным оборудованием, и выдает заключение о состоянии кузова транспортного средства.

Толщиномер

Сначала о первом способе. Чтобы проверить, была ли машина в аварии, самому понадобится специальное устройство — толщиномер. Это прибор, с помощью которого можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и слоя оцинковки кузова. Именно этот показатель подсказывает, что какой-то элемент кузова был поврежден и перекрашен.

Самый простой толщиномер можно купить за 1000 рублей, но это не серьезно. Он имеет очень большую погрешность и не всегда правильно ставит диагноз. Профессиональный же толщиномер стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Но нет смысла покупать за такие деньги прибор, который понадобится вам всего несколько раз в жизни.

Профессиональная диагностика кузова

Второй вариант с обращением к специалисту, конечно, предпочтительнее. Ведь у вас на руках будет официальный документ, и если автомобиль действительно проблемный, то это уже прекрасный повод для торговли. Такая экспертиза стоит, в среднем, 5-7 тысяч. Кстати, за эти деньги вам проверят не только наличие кузовных, но и механических повреждений.

Если вы «запали» на конкретный авто, то проверить была ли машина в аварии надо обязательно. Но если продавец под разными предлогами отказывается это делать, то это явно свидетельствует, что он что-то скрывает и от такого варианта, однозначно, нужно отказаться.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: