Как рестайлинг и фейслифтинг влияют на цену автомобиля?


Рестайлинг и фейслифтинг автомобиля     Сегодня крупным автопроизводителям не позавидуешь. Установилась высокая конкуренция во всех классах, да и покупатели стали разборчивее и прихотливее, многим хочется, чтобы автомобиль был стильным, динамичным, комфортным и при этом не дорогим. Именно поэтому бренды каждые 3-5 лет изменяют выпускаемые модели, делая им «фейслифтинг» и «рестайлинг». Что это такое? Чем они отличаются? Влияет ли это на цену?

Сначала о фейслифтинге. Он бывает раз в 2 года. Как понятно из названия, это небольшие изменения дизайна передней части, так сказать, «лица» автомобиля. Он не затрагивает ни салон, ни мотор. Обновление может коснуться головной оптики, дизайна колесных дисков или смены цветовой гаммы модели.

Это хорошо заметно по автомобилю, у которого появилась новая решетка радиатора, изменилась форма фар и воздухозаборников. Также внесены изменения по линиям кузова, дверям, и даже по зеркалам. Кстати. Фейслифтинг на стоимость практически не влияет.

Другое дело рестайлинг. Его проводят реже, примерно раз в 3-4 года. У рестайлинговой модели видно, как кардинально изменилась передняя часть, головная оптика, форма кузова, начинка салона, двигатель и даже трансмиссия. Подобные преображения говорят о первом шаге к появлению новой модели, выпуск которой уже не за горами. Вот тут цена на автомобиль будет точно выше.


Что же тогда официально считается новой моделью? Прежде всего, появление нового кузова, когда в конструкции автомобиля используются новые материалы и новые технические решения. И конечно, это наличие последних технологий, топовых систем безопасности, и установка современных автомобильных гаджетов. У новой модели появляется совершенно другой облик. Изменяются габариты машины, трансмиссия, появляется новая линейка двигателей. Но всё это приводит к повышению цены.

Вообще, запуск новой модели – дорогая история. Поэтому позволить её бренды могут не чаще, чем раз в 5-7 лет. Ещё одна проблема, как не странно, дилерская, а точнее, обеспечение их кузовными деталями, запасными частями и компьютерными программами для новинки. Ведь какая-то деталь или узел может выйти из строя уже на второй день, а гарантию никто не отменял, как и вероятность попадания в аварию.

Если вы собираетесь приобрести автомобиль, не всегда стоит верить пиар-акциям производителей. На деле это могут оказаться небольшие изменения оптики или дополнение цветовой гаммы, а за это доплачивать точно не нужно.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Как рестайлинг и фейслифтинг влияют на цену автомобиля?”

  1. http://thaisunny.ru:

    Конечно, рестайлинг будет кардинально влиять на стоимость автомобиля. Работа дизайнеров должна оплачиваться)

Оставить комментарий: