Volkswagen Passat — на сегодняшний день, пожалуй, самая популярная модель германского автопрома, ставшая легендарной не только в нашей стране, но и по всей планете. В первую очередь, этот факт обуславливается неизменной работоспособностью и надежностью данной модификации. Но, как и все механизмы, созданные человеком, Volkswagen Passat также подвержен старению, износу и малоприятным поломкам.
Одной из наиболее распространенных неполадок дизельных вариаций Volkswagen Passat является нарушение работоспособности турбины силового агрегата.
Диагностика поломки турбины Volkswagen Passat
О поломке турбины для Фольксваген Пассат могут свидетельствовать следующие симптомы:
- при движении автомобиля (а иногда и на холостом ходу) из выхлопной трубы исходят газы, имеющие темно-синий либо черный оттенок;
- проявляются постоянные либо периодические посторонние шумы в процессе работы двигателя;
- наблюдается резкое возрастание расхода моторного масла либо оно за незначительный промежуток времени приобретает темный оттенок ввиду присутствия посторонних включений.
При появлении любого из данных симптомов следует незамедлительно обращаться к услугам специализированной автомастерской, поскольку турбина Пассат, как и многие другие важные элементы, является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, ответственной не только за комфортность езды, экономичность, но и за безопасность.
Поломки турбины: превентивные меры
Для обеспечения длительной надежной работы турбокомпрессора дизельной модификации Volkswagen Passat необходимо придерживаться всех рекомендаций по эксплуатации, предложенных производителем, и обращать внимание на следующие моменты:
- Уровень моторного масла. Данный показатель является критичным не только для самого силового агрегата, но и для турбокомпрессора также. При недостатке смазки происходит перегрев подшипников турбокомпрессора, влекущий за собой их разрушение, что может привести к необратимому выходу из строя этого узла автомобиля.
- Качество моторного масла. Смазочный состав должен полностью соответствовать требованиям, предъявляемым производителем. В первую очередь это касается плотности и чистоты масла. Чрезмерно плотная смазка, как и загрязненная, может спровоцировать образование отложений на внутренних участках корпуса турбокомпрессора, что может привести к перегреву подвижных элементов и выходу их из строя.
Также, для поддержания работоспособности турбины следует избегать попадания посторонних предметов в турбокомпрессор во избежание механических поломок.