Советы для преодоления бездорожья | Drivee.ru

Советы для преодоления бездорожья

Как преодолеть бездорожье    Есть дороги, где и летом-то «посуху» проехать не просто, а сейчас, ещё и после дождей, преодолеть бездорожье становится почти невыполнимой задачей. Места, где хорошая рыбалка, много грибов или просто красивая природа, всегда труднодоступны. Да и по дороге на дачу не везде асфальт, а ведь у многих там остались не законченные дела. Но прежде, чем лезть на бездорожье, надо понять, справится ли с ним автомобиль.

Начнем с того, что вы должны хорошо представлять все возможности своей машины, и если у вас городской переднеприводный седан на летней «асфальтовой» резине, преодолеть бездорожье, скорее всего, он не сможет. Но если все-таки решили рискнуть, заранее узнайте, у кого из друзей есть внедорожник, или, где поблизости живет местный тракторист — он вам может понадобиться.

Впрочем, даже не каждый внедорожник годится для серьёзного бездорожья. На проходимость автомобиля влияет множество факторов, главные из которых наличие полного привода, высокий клиренс и грязевой протектор резины. А вот паркетникам и люксовым асфальтовым внедорожникам на низкопрофильных дисках и такой же резине, лучше с трассы не съезжать.

С возможностями автомобиля разобрались. Теперь о том, как преодолевать бездорожье. Как говорят специалисты off-road, самое главное — останавливаться на полдороги. Если остановитесь, то уже вряд ли тронетесь!

Начнем с луж и грязи. Есть хорошая пословица: «Не зная броду, не суйся в воду!» — лучше и не скажешь. Иначе не только «сядете на пузо», но и зальете всю электрику. Так что, прежде чем штурмовать лужу, проверьте её глубину. Общепринято мнение, что автомобиль гарантированно сможет преодолеть бездорожье, если уровень жижи доходит до середины колес. Согласен на сто процентов, только с одной поправкой — дно, при этом, обязательно должно быть твердым.

Всё-таки решились форсировать? Тогда включаем первую или вторую передачу и медленно, ровно, монотонно преодолеваем препятствие без пробуксовок и резких торможений, как говорится, «в натяг». Кстати, перед этим желательно максимально облегчить автомобиль. Попросите всех пассажиров выйти из машины.

Ещё одна напасть — глубокая колея. Если она глубже клиренса вашего автомобиля, то не рискуйте, либо ищите маршрут объезда, либо пропустите колею между колес автомобиля с любой стороны.

И ещё несколько маленьких, но важных советов. Отправляясь на бездорожье, обязательно захватите буксировочный трос и лопату, и не забудьте про резиновые сапоги. Если есть зимние цепи на колеса, возьмите и их — пригодятся, если придется совсем туго.

И последнее. Универсальных ответа, как преодолеть бездорожье, не существует. Если ваша машина хороша на асфальте не надо мучить её бездорожьем.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector