После зимы с её дорожными реагентами и песком в моторном отсеке скапливается и то, и другое. И вы задаете себе вопрос, как правильно помыть двигатель, чтобы вода не повредила электрику? А может оставить всё как есть и не мыть его вообще? Так вот, мыть двигатель нужно, потому как скопившаяся на нем грязь может сказаться на его работе — двигатель будет перегреваться. И это ещё не всё неприятности…
Но как правильно помыть двигатель и как часто это надо делать? Вообще-то, в инструкции по эксплуатации автомобиля нет четких указаний по этому поводу. Но практика показала, что в условиях российского холода двигатель желательно мыть один, или даже два раза в год: весной и осенью.
Получается, весна – самое время чтобы помыть двигатель. Думаете дальше всё просто? Ничего подобного! Вопрос как правильно помыть двигатель не зря себе задают тысячи автолюбителей. Разбираемся где и как это делать, чтобы ничего не повредить.
Если машина находится на гарантии, то мыть её надо только в официальном дилерском центре перед очередным техобслуживанием (ТО). Даже если после мойки возникнут какие-либо технические проблемы, дилер возьмет их на себя.
А если авто уже не новое, то тут главное никакой самостоятельности! Все равно, как следует, вы его не отмоете, да и это запрещено законом об охране окружающей среды. И вообще, самостоятельно помыть двигатель небезопасно для машины.
Значит, выбираем автомойку. Но не абы какую, а ту, где есть необходимое оборудование. Итак, мойку выбрали. Далее проследите, чтобы там не начали мыть ещё горячий двигатель, он должен постоять 10-15 минут.
Перед тем как правильно помыть двигатель все блоки управления, предохранители, сигнализацию, генератор, в общем, все, что связано с электричеством, должны закрыть пленкой или целлофановыми пакетами. Так же проследите, чтобы не мыли со слишком сильным давлением воды. И, конечно же, необходимо использование специального моющего средства.
По окончании, пленки нужно снять, и все подкапотное пространство продуть сжатым воздухом. Только после «продувки» и сушки двигатель можно заводить.
Отдельно хочется сказать о радиаторах. Их в машине два: двигателя и кондиционера. Они тоже находятся в подкапотном пространстве, и весной оба требуют чистки и мойки. Опять же делать это надо только в дилерском центре, потому что для этой процедуры их требуется снимать.
Теперь вы узнали как правильно помыть двигатель, и не пожалейте времени и денег на эту обязательную процедуру. Ведь существует пословица: «Чистота — залог здоровья!» Она актуальна и для двигателя вашего автомобиля.
Я тоже столкнулся точно с такой же проблемой — двигатель начал греться. Всё не мог понять причину… На ТО автослесари подсказали, теперь ничего. Да, все верно, статья правильная и нужная, спасибо автору! Ссылки вверху статьи, кстати, тоже очень пригодились…
Всегда пожалуйста! Да, контекстная реклама тут хороша, об этом все пишут. Не удивительно, ведь реклама-то тематическая. Сам иногда поддаюсь искушению посетить сайт, предлагающий, к примеру, дома на колёсах 🙂
Полностью согласен! Нужно не просто в автомойку гнать, но еще убедиться в том, что они дают гарантию на запуск после оказания услуги.