Как правильно оживить автомобиль?


Как правильно оживить автомобиль?     Будние дни всегда начинаются нелегко, особенно после длинных праздников. К сожалению, многие, отправляясь отдыхать на новогодние праздники, не нашли время уделить внимание своему автомобилю и оставили его, как есть на стоянке под открытым небом. А ведь по возвращении к будням без машины никуда. И только теперь, увидев вместо неё снежный ком, мы понимаем, насколько были не правы.

Но, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Как правильно оживить автомобиль? Сначала освобождаем его от снежного плена. Для этого понадобится щетка, скребок, размораживатель льда, а, возможно, даже лопата. Запомните, убирать надо только снег, лёд не сбивайте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. И ни в коем случае не отрывайте примерзшие щетки стеклоочистителя, потом они оттают сами.

Следующая задача – попасть в салон. Если не сел аккумулятор, центральный замок откроется. Скорее всего, водительская дверь будет скована льдом. Обработайте её по периметру размораживателем. Затем, немного раскачивая и аккуратно надавливая на кромки, потяните за ручку. Дверь должна открыться.

Следующий шаг, чтобы оживить автомобиль, включаем зажигание и следим за показаниями датчиков, нет ли каких-либо проблем. Всё в порядке – запускаем двигатель. Если стоянка была длительной, он может не заработать с первого раза. Ничего страшного. Не крутите стартер более 4 секунд. Сделайте 3 попытки с интервалом 10-15 секунд. Получилось? Считайте полдела сделано! Мотор немного прогреется и уже можно включить печку и обдув стекол.


Теперь самое главное убедиться в отсутствии течей жидкостей и масел. Но и это не всё. Учитывая, что трансмиссия долгое время простаивала на холоде, расчистите выезд и очень аккуратно, без нагрузки на коробку передач, начинайте движение. Первые 2-3 километра надо ехать спокойно, чтобы разбудить все системы и оживить автомобиль.

Двигатель пока не форсируйте, держите около 2 тысяч оборотов на 1-2передаче. Поначалу могут скрипеть тормоза. Всё дело в заржавевших тормозных дисках. Но это пройдёт буквально через считанные километры. Конечно, первая поездка – на мойку. Надо всё как следует отмять, просушить, протереть.

Теперь о ситуации посложнее. Если аккумулятор за выходные всё-таки сел, а под капотом обнаружились течи, причин может быть много, и времени на их выяснение потребуется прилично. Сами вы вряд ли разберетесь, да и зима на улице. Поэтом рекомендация, к сожалению, одна – вызываем эвакуатор и в сервис.

Есть такая примета, как год начнешь, так его и проведешь. Не нашли времени перед праздниками и не подготовили машину перед стоянкой? Уделите внимание сейчас, аккуратно оживите автомобиль, и он точно весь год вас не подведёт!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: