Как правильно эксплуатировать автомобильный прицеп


Автомобильный прицеп     Каким бы вместительным не был легковой автомобиль, его возможности все-таки ограничены. Наверняка, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда нужно перевезти какой-нибудь груз (шкаф на дачу, стройматериалы, скутер и т.д.), а внутреннего объема багажника не хватает. На этот случай есть старое проверенное решение — автомобильный прицеп. Он был популярен в Советском Союзе, но и сегодня не собирается сдавать позиции.

Современные варианты автомобильных прицепов способны перевозить самые разные грузы: водную технику, снегоходы, квадрациклы и даже лошадей. Никуда не делись и классические, открытые, дачные варианты прицепов. Давайте выясним, какими возможностями обладает прицеп легкового автомобиля, и в чем его отличие от полуприцепа? С какими легковыми машинами они могут использоваться, какие особенности управления автомобиля с прицепом и нужно ли открывать новую категорию прав?

Если у вас есть категория «B», то вы можете управлять автомобилем с прицепом, если его разрешенная масса не превышает 750 килограмм и общая масса автопоезда не превышает 3 тонн. Таких характеристик вполне достаточно для перевозки большинства необходимых грузов. Именно поэтому все свои стандартные модели производители подгоняют под эти требования.


А чем прицеп отличается от полуприцепа? По большому счету только наличием второй оси и повышенной грузоподъемностью. Но следует помнить, что каким бы ни был прицеп это серьёзная нагрузка на автомобиль, и здесь важно не переоценить возможности «железного коня».

В идеале мотор должен иметь объем от 2-х литров. Механическая коробка легче перенесет тяговые нагрузки, тогда как для большинства автоматических трансмиссий, установленных на «малолитражках», они не желательны. А чтобы не ошибиться, грузовые возможности указаны в эксплуатационных характеристиках автомобиля и продублированы в, так называемой, идентификационной табличке, которая располагается, как правило, в проеме водительской двери.

Но это ещё не всё! Имейте ввиду, что при движении с прицепом, автомобиль ведет себя на дороге совершено по-другому и управлять им не просто. Из-за того, что масса выросла, разгонные характеристики автомобиля падают, тормозной путь увеличивается, а значит, всегда нужно держать большую дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Кроме того, перестроение потребует больше времени и свободного места в соседнем ряду.

И напоследок несколько слов о сцепном устройстве — фаркопе. Он должен быть сертифицирован, а устанавливать его лучше в специализированном сервисе, потому что крепится он в строго определенных местах, а кроме того, имеет специальный электрический разъем, через который осуществляется передача дублирующих сигналов поворотников, габаритных огней и стоп-сигналов на прицепе. И что немаловажно — прицеп должен стоять на учете в ГИБДД и иметь регистрационный знак. А вот покупать отдельно полис ОСАГО и проходить ТО владельцам легковых прицепов теперь не нужно.

Немецкая компания «КРОН» является крупнейшей в Европе по производству прицепов и полуприцепов различных типов. Сотрудничество с лизинговыми компаниями в разных странах мира позволило распространить продукцию широко за пределы Германии. Сегодня купить прицепы Крон можно и в Украние. На сайте официального импортера прицепов и полуприцепов в Украине компании «ООО КРОНЕ СКАНБАЛТ» представлена новая и б/у техника по цене производителя. Все заинтересованные лица могут выбрать для себя наиболее подходящие варианты и купить прицепы на самых выгодных условиях.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: