Как не купить машину утопленника


Машина утопленник А знаете ли вы, что машины утопленники появляются не только после стихийных бедствий: наводнений, ураганов и цунами. Прорыв канализации в центре города, неудачная рыбалка или просто пьяный пикник у воды могут закончиться появлением нового утопленника. Можно ли спасти машину, познавшую разрушающую силу водной стихии? И как не купить автомобиль, который сгниёт у вас на глазах? Давайте выясним.

Если где-то случается наводнение, мы узнаем об этом из телевизионных новостей. Вода разрушает не только дома и дороги, она губит тысячи машин. После того как стихия сходит, местные жители подсчитывают убытки. Но предприимчивые владельцы машин утопленников пытаются высушить их и поскорее продать тем, кто не понимает, с чем имеет дело.

Но утонуть автомобиль может и после обычного затяжного ливня. И неважно как долго плавал автомобиль, теперь у него только два пути: авторынок или очень дорогой ремонт, по стоимости сравнимый с капитальным ремонтом. Но многие выбирают первый вариант, ведь главное восстановить машину, чтобы она доехала до рынка и там завелась.

Больше всего в машине утопленнике страдает электрика: гниют контакты в проводах, отказывают реле или просто замыкает проводка. Вода, попавшая в двигатель или коробку передач, редко бывает чистой, как правило, она содержит частички ила и мелкий песок, который, «убивает» агрегат.


Машина утопленник ведет себя не адекватно, она начинает «чихать», «троить» и «коротить». Продают такие «экземпляры» обычно в теплое время года, ведь зимой вода, просочившаяся в детали, замерзает, явно выдавая проблемные места. Часто, гниют провода, которые приобретают зеленый оттенок, они закорачивают и выводят из строя всю систему электропитания.

Впрочем, и летом определить машину утопленника не сложно. Ржавчина на некрашеных деталях, следы коррозии под сидением и педалями, запах гнили и болота в салоне, песок в труднодоступных частях автомобиля, под обшивкой дверей и под приборной панелью — вот лишь некоторые явные признаки утопленника.

Часто перед продажей владельцы меняют машине утопленнику помутневшие фары, салон или приборную панель. Поэтому новые детали на старой машине являются отличным поводом насторожиться и поискать другие признаки. Например, фары. Побывав под водой, они или мутнеют, или в них, впоследствии, скапливается конденсат.

Опасайтесь сравнительно не дорогих автомобилей, появляющихся на рынке вскоре после больших наводнений, таких как в Америке в 2005 или в Японии в 2012 году. В Соединенных Штатах, например, продать машину утопленника можно только с обязательным предупреждением: «побывала в воде». В России же продавцы, вряд ли, станут вас об этом предупреждать.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: