Как не допустить закипания двигателя | Drivee.ru

Как не допустить закипания двигателя

zakipanie-dvigatelya-zakipel-dvigatel Вам, наверно, приходилось видеть машины, объятые облаком пара? Причина — закипел двигатель. Конечно, современные автомобили становятся всё более надежными, и подобное зрелище сегодня встречается всё реже. Но иногда всё же случается, особенно в нынешних длительных пробках. С одной стороны жаль бедолаг, стоящих возле капота, из-под которого валит пар, но с другой — они сами виноваты, т.к. были недостаточно внимательны к состоянию автомобиля. 

Машина — это сложное техническое устройство, и все её системы, в том числе система охлаждения двигателя, просто так, а тем более внезапно, из строя не выходят. Своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание в хорошем сервисе позволят избежать проблем с двигателем.  Жителям Сургута предлагаю перейти на сайт СТО «Carzina» и познакомиться с ценами на предлагаемые услуги.

Есть один очень хороший способ бесплатной диагностики. Заведите себе привычку по утрам осматривать то место, где ночью стоял автомобиль. Первый серьёзный повод задуматься — наличие крупных пятен под двигателем. Конечно, если у вас есть кондиционер, следы на асфальте могут быть просто остатками конденсата. А вот если жидкость маслянистая, или с характерным запахом, значит вытекает тосол, а это уже признак не герметичности системы охлаждения. Срочно в сервис!

Чаще всего к перегреву и закипанию двигателя приводят следующие неисправности:

  • неисправность водяного насоса, гоняющего охлаждающую жидкость по системе охлаждения;
  • неисправность термостата, регулирующего температуру охлаждающей жидкости.

И ещё один полезный совет. Чтобы избежать перегрева двигатель, время от времени, хотя бы раз в год, необходимо снимать и промывать радиатор. Сами представьте, сколько там скапливается пыли и тополиного пуха. С таким одеялом радиатору не до охлаждения. Тут и до закипания двигателя не далеко.

Ну, а если вы все-таки не уследили за состоянием автомобиля и не заехали вовремя в сервис, то вполне можете и закипеть на трассе. Ситуация — из малоприятных. Но уже никуда не денешься.

Итак, если закипел двигатель, моментально глушите его. Если есть возможность, определите, откуда идет течь, и насколько велик масштаб бедствия. В крайнем случае можно долить воды и доехать несколько километров до сервисного центра. А вот если жидкость «льёт как из ведра», тогда извините, но у вас остается единственный вариант — вызывать эвакуатор.

Поломку автомобиля можно сравнить с болезнью человека. Здесь важно заметить первые симптомы, а не запускать до критического состояния. А чтобы держать «ухо в остро», почаще вспоминайте, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector