Как правильно помыть машину зимой

Mojka-avtomobilya-zimojКак мыть машину зимой – казалось бы, что может быть банальнее. Но здесь далеко не всё так просто. Одни считают мойку автомобиля при низких температурах опасной, другие боятся вредного воздействия на кузов и оборудование дорожных реагентов. Давайте поговорим о небольших хитростях, которые помогут нам избежать больших неприятностей, связанных с исправностью автомобиля зимой, и выясним, как помыть машину зимой.

Зимой у автомобилистов две проблемы: мороз и реагенты. В таких условиях мыть машину приходится достаточно часто, поскольку от жижи на дорогах в это время года никуда не денешься. А она, как правило, содержит дорожные реагенты, обильно посыпаемые дорожными службами для очистки проезжей части от снега и наледи.

Стекла, причем не только лобовое и заднее, но и боковые, а также все световые приборы и номерные знаки очень быстро покрываются грязной коркой. Вытирать их снаружи – не самое большое удовольствие, да и справиться с грязью будет не просто. Поэтому стекла моем по необходимости, когда видимость уже ограничена, в среднем, раз в неделю.

Но главная процедура – это продувка машины после мойки, которую в это время года мало кто делает из-за спешки или по каким-либо другим причинам. Продувать нужно все места, где может скопиться вода, а это: дверные уплотнители, ручки дверей, щетки стеклоочистителя, парктроники. Не забудьте и про заправочный лючок. После продувки все уплотнители лучше протереть специальной силиконовой смазкой. Делайте это хотя бы раз в  месяц. Вот тогда на утро после мойки вы без проблем попадете в машину, даже если ночью был сильный мороз.

Теперь о реагентах. Из-за них лакокрасочное покрытие становится матовым. А насколько оно вообще защищено? По этому поводу автопроизводители не дают никаких разъяснений. А вот в автосервисе для защиты лакокрасочного покрытия рекомендуют пользоваться жидким воском, так как это позволяет кузову меньше загрязняться и делает очистку более легкой. Стоит такая обработка недорого.

Но это ещё не всё. Мыть машину зимой необходимо из-за дорожных реагентов. Ведь химия очень агрессивна, а она попадает и в подкапотное пространство. Наиболее подвержены вредному воздействию реагентов не защищенные элементы двигателя: стартер, генератор, насос системы охлаждения, компрессор кондиционера, приводной ремень, а значит, смывать реагенты надо осторожно.

Как часто нужно это делать? Всё зависит от класса автомобиля. В маленькие и низкие машины попадает больше грязи, тогда как в высокие внедорожники и кроссоверы меньше. Очистку и мойку подкапотного пространства делаем по необходимости, но не реже раза в два-три месяца.

В случае попадания воды под высоким давлением в электронные и электрические узлы и агрегаты, они могут выйти из строя. И это уже будет не гарантийный случай. Поэтому моем только на специализированных мойках или в дилерском центре, где знают, как правильно это делать и используют только качественную автохимию.

Чистота – залог здоровья! Причем относится это не только к нам, но и к нашему автомобилю. Только перед тем, как мыть машину зимой, не забудьте плотно закрыть стекла и люк на крыше, иначе влага попадет в салон и проблем не оберетесь.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!