Как легализовать изменение конструкции автомобиля


legalizovat-izmenenie-konstrukcii-avtomobilya     Огромные лужи, глубокие рытвины и высокие кочки да ещё и в лесу — страшный сон для простого автомобилиста. Но для любителей бездорожья это обыденный маршрут «покатушек по бездорожью». Чтобы попасть в, так называемый, «клуб любителей бездорожья» свой автомобиль необходимо тщательно подготовить, а порой изменить его конструкцию. Первое и, пожалуй, главное условие — внедорожник должен быть полноприводным, ну, а наличие остальных опций в машине зависит уже от сложности маршрута.

А маршруты в off-road бывают разные. Есть такие, с которыми справляются стандартные внедорожники, не оборудованные какими-либо дополнительными приспособлениями, а есть заведомо сложные «направления», пройти которые сможет лишь настоящий вездеход, оборудованный шноркелем, специальными «злыми колесами» и лебедками.

Однако установка всяческих силовых бамперов, высоких подножек и порогов для внедорожника, передних или задних лебедок считается изменением конструкции автомобиля, и если, к примеру, так называемый «обвес» официально не зарегистрировать в центре технического осмотра, то надо быть готовым оплатить штраф на ближайшем посту ГИБДД. Впрочем, наказание рублем это лишь полбеды. В 10-дневный срок автовладелец обязан устранить переделки, иначе можно и вовсе остаться без машины.


Так, что же делать в подобной ситуации? Ответ один — легализовать изменения конструкции автомобиля. Вот только механизм регистрации «переделок» отнюдь не простой. Прежде всего нужно написать заявление в ГАИ о желании изменить конструкцию внедорожника. Если полицейские не против, получить у них направление в организацию, занимающуюся сертификацией автотранспорта, вроде института НАМИ. Далее придется пройти все необходимые проверки и, получив одобрение специалистов, посетить лицензированный автосервис, где после проведенных работах вам выдадут документы для предъявления ГИБДД.

И эти строгости, считают эксперты, вполне оправданы. Ведь подобные «монстры с измененной конструкцией» в случае ДТП крайне опасны. Поэтому никакой институт не даст разрешения на то, чтобы узаконить силовые бамперы или, так называемые, «кенгурятники». Что же делать владельцам подобных автомобилей? Логика подсказывает — использовать их только в условиях, для которых они, собственно, и подготовлены, то есть в глухих лесах или на непроходимых тропах off-road. Кстати, там и сотрудника ГИБДД вряд ли встретишь, а для передвижения по городу иметь другой, обычный автомобиль.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Как легализовать изменение конструкции автомобиля”

  1. Валерий:

    Бред полнейший. Борьба с ветрярыми мельницами. Сколько по городу ходит тяжёлой техники со стальными бамперами. Вспомните, у тех же Жигулей и Волги бампера совсем не из пластмассы. На силовой обвес производитель предоставляет сертификат соответствия техрегламенту. Какого хрена ещё нужно-то???

Оставить комментарий: