Как и чем лучше делать полировку фар?


Полировка фар Фары большинства современных машин сделаны из пластика, а это значит, что со временем они мутнеют, желтеют и трескаются. Перед автовладельцами встает вопрос: купить новые или сделать полировку фар. Мутные фары неправильно рассеивают свет, водителю хуже видна дорога, а встречных они слепят. Если сравнить две одинаковые фары, одна из которых новая другая бывшая в употреблении, то разница в светопередаче огромная.

Во время проверки по ГОСТУ, автомобильную фару закрепляют на высоте измерительного прибора — фотометра, на расстоянии 20 метров от него. Мутная фара дает почти вдвое меньше света, половину из которого «дарит» встречным водителям и слепит их. Но менять родную фару дорого — от 4000 рублей. Полировка фар обходится дешевле.

Старые ксеноновые фары, купленные на авторазборе, часто не проходят техосмотр, т.к. вместо четкого угла, который должен образовывать свет автомобильных фар, прибор фиксирует лишь бесформенные пятна. Все потому, что когда пластик фар теряет первоначальную прозрачность, он задерживает часть светового потока, от чего водителю хуже видна дорога.

Пластик современных фар позволяет делать полировку фар помногу раз. Но где лучше её делать: в автосервисе,  в гараже у знакомого мастера, или может самостоятельно, с помощью зубной пасты и пасты ГОИ?


При самостоятельной полировке фар, наносите зубную пасту на чистую тряпочку и начинайте тереть, не ждите, пока высохнет. Заметные царапины нужно тереть вдоль, по мелким — круговыми движениями, затем натирайте поверхность войлоком с пастой ГОИ. Час работы и фары готовы. Паста ГОИ и зубная паста делают фары прозрачнее, но света от них все равно мало — в 4 раза меньше чем от новых фар. Полироли из магазина более эффективны.

Как делает полировку фар гаражный мастер? Секрет прост. Он пользуется мелкой шкуркой с водой, затем обычной полиролью из магазина. Но самое главное, делать полировку фар нужно в прохладную погоду, т.к. если на улице жарко, поверхность пластика быстро нагревается, и шкурка забивается. Метод гаражного умельца значительно улучшил свет, но до новой фары, все же, далеко.

Все способы уступили сервисной полировке здесь: http://radical-customs.ru/tuning/Remont_far, от неё стекло, почти, как новое. Сначала поверхность фары шлифуется пастой с крупным абразивом, тем самым убираются царапины. Потом поверхность шлифуется пастой с мелким абразивом и придается блеск. Весь процесс занимает около 30 минут. В сервисе обещают, что светопропускаемость фары улучшится на 30%, а эффект от полировки сохранится целых 2 года.

Но после профессиональной полировки за фарами нужно ухаживать — правильно мыть и протирать мягкой чистой тряпочкой. Ни в коем случае не делайте это снегом или грязной тряпкой, иначе поцарапаете фару, ведь песок и грязь действуют, как мелкая наждачка. Кстати, жидкости для мытья стекол, содержащие аммиак, разъедают пластик. Лучше использовать пульверизатор с водой и мягкую щеточку.

Подводим итог. Эффект от подручных средств — минимальный, и требует слишком много времени и сил. Магазинная полироль справляется с задачей лучше, но и стоит дороже. Гаражный умелец сделает работу намного быстрее, только нужен проверенный человек. А если у вас нет ни времени, ни знакомых умельцев, пусть полировку фар делают профессионалы. Главное, не оставляйте фару мутной, ведь хороший свет это безопасность, причем не только ваша, но и водителей на встречной полосе.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Как и чем лучше делать полировку фар?”

  1. Рустам:

    Здраствуйте. Надо менять сайлентблоки на каптивы. Сколько спросите за услугу. мой контакт 89523561973. Спасибо.

Оставить комментарий: