Несколько советов о том, как ездить по грунтовой дороге


Как ездить по грунтовой дороге     Скоро наступит пора многочисленных выездов на природу, массовые гуляния в погожие деньки наш народ очень любит. Ведь яркое солнце, свежий воздух – самое время вырваться из душного мегаполиса. Но надо быть готовым к некоторым трудностям, особенно при езде по грунтовой дороге на самом обыкновенном автомобиле с передним приводом. На природе асфальта нет, но не отказывать же себе в удовольствии насладиться природными красотами!

Перед тем, как свернуть на грунтовую дорогу, обязательно обратите внимание на отсутствие запрещающих знаков. Поскольку за последние несколько лет лесные пожары участились, во многих местах въезд в лесные массивы категорически запрещен, и нарушение грозит большим штрафом. Даже маленький костер может привлечь лесника, и тогда проблем не оберешься.

Ездить по грунтовой дороге в принципе не сложно, главное, помнить о 3-х, чаще всего встречающихся препятствиях: высокая трава, глубокая колея и лужи. Сама по себе высокая трава, конечно, не опасна, угрозу представляют бревна и огромные камни, что прячутся в зелени.

Если не хотите стать жертвой таких «партизан», прежде чем двигаться вперед, сходите на разведку. Хорошо если у вас есть попутчик. Пусть он побудет вашим проводником – передний бампер и картер двигателя останутся целыми.


Итак, едем дальше. Колея, оставшаяся от трактора или грузовика, это серьёзное препятствие для обычной легковушки. Если двигаться напролом, то городской автомобиль обязательно сядет на пузо. Не испытывайте судьбу, лучше прибегните к нехитрому маневру – пропустите колею между колес. Грунт между колеями достаточно твердый, и проблем быть не должно.

И, пожалуй, самое труднопреодолимое препятствие на грунте – вода. Даже если перед вами обыкновенные лужи, действуйте согласно народной мудрости: «Не зная броду, не суйся в воду!» На мягкой почве определить точную глубину лужи довольно сложно, можете засесть так, что до утра не выберетесь. Можно, конечно, постараться найти помощь, но вдали от цивилизации сделать это будет ой как не просто и безумно дорого.

И последнее. Не забывайте, что по грунтовой дороге ездят не спеша на первой-второй передаче без резких ускорений, торможений и пробуксовок. Только так, медленно, но верно, вы достигните желаемой цели. А ещё лучше, если вы оставите свой автомобиль на придорожной охраняемой стоянке. Встречаются они довольно часто. К тому же пройтись пешком приятно и полезно. А когда вокруг столько красоты, потратить отдых на освобождение автомобиля из плена глупо и обидно.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: