Как передвигаться по бездорожью на легковушке

Как ездить по бездорожью

Современные легковушки в массе своей горожане. Как правило, у них невысокий клиренс, передний привод и автоматическая коробка передач. Для дорог с хорошим асфальтовым покрытием этого вполне достаточно. Осенью мы любим выезжать за город: на дачу, к воде или в лес, а здесь все не так просто. Давайте разберемся, как передвигаться по бездорожью на легковушке.

Сегодня у большинства зон отдыха есть свои парковки с приличной подъездной дорогой. Но бывает так, что вы хотите проехать подальше в поле, поглубже в лес, поближе к воде, к какому-нибудь интересному месту или достопримечательности. Главное в этом случае, знать и понимать возможности своего автомобиля.

Как выехать из грязи своими силами

Клиренс типичной городской легковушки обычно около 15 сантиметров. Конечно, этого маловато. Добавьте сюда еще и длинные свесы спереди и сзади. Даже более-менее крутой съезд или откос чреват поцарапанным бампером. Но все-таки, если вы решились продолжить путь по бездорожью, стоит помнить несколько простых рекомендаций.

Первая рекомендация

На отдых мы едем с полной загрузкой, да еще часто с компанией, а значит, дорожный просвет автомобиля становится еще ниже. Поэтому перед преодолением особо проблемных участков пассажиров лучше высадить.

Как передвигаться по грунтовым дорогам на легковом автомобиле

Вторая рекомендация

Она касается проезда глубоких луж. Здесь на ум должна прийти поговорка: «Не зная броду, не суйся в воду!» Самым правильным решением будет объехать лужу. Но если это невозможно, проверьте её глубину.

Излишне напоминать, что, отправляясь за город, нужно обязательно брать с собой резиновые сапоги. Если лужа глубже 25-30 сантиметров и у неё илистое (мягкое) дно, то в неё лучше не соваться.

Как заехать в гору на автомобиле с передним приводом

Но если глубина приемлемая, а дно твердое, то преодолевать её нужно медленно, с ровной тягой, на первой передаче и, избегая пробуксовок. Если есть возможность, одной стороной пустите автомобиль по краю лужи. И конечно, проезжать её лучше без пассажиров.

Третья рекомендация

Опасность в себе таит и высокая трава. Поверхность поля может казаться ровной. Тем не менее на нем могут быть камни, ямы, куски дерева, разные железки от сельхозтехники, наехав на которые велика вероятность проколоть колесо.

Как погасить занос и вращение на скользкой дороге

Более того можно легко повредить низко расположенные узлы: картер двигателя, элементы подвески, выхлопной, тормозной и охлаждающей систем. Поэтому, если уж вы решили выехать «на простор в чисто поле», двигайтесь медленно и предельно осторожно.

Любая загородная поездка должна приносить только радость. Поэтому лучше немного пройтись пешком, чем потом разгребать ворох проблем. Ведь как говорится, «береженого – бог бережет!»


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!