К чему приводят царапины на кузове автомобиля?


Царапины на кузове Впереди самый тяжелый сезон для автомобиля. Особенно это касается кузова. Даже если машине всего год, при тщательном её осмотре, можно обнаружить сколы и царапины на кузове, а на некоторых местах и ржавчину. И ничего удивительного в этом нет. Именно лакокрасочное покрытие чаще всего подвергается повреждениям и не всегда это может быть следствием аварий.

Причин царапин на кузове много, но чаще всего это камни, или какие-то посторонние предметы, попавшие на кузов автомобиля, а так же повреждение автомобиля третьими лицами. Сюда же можно отнести не аккуратную езду. Летом на все эти мелкие изъяны мы не обращали внимания, но настало время определиться: избавляться от царапин на кузове сейчас, или оставить до весны.

Специалисты, по этому поводу, советуют перед зимой устранить на своем автомобиле все повреждения, включая сколы краски и царапины кузова, так как, из-за окружающей среды (дорожных реагентов, грязи), ржавчина на царапинах начинает прогрессировать, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту с подбором краски для автомобиля. Поэтому важно именно сейчас залечить все болячки. Давайте разберемся, в каких случаях можно решить проблему с царапинами на кузове самостоятельно.

Самая простая ситуация складывается с не глубокими царапинами и точечными сколами эмали. Если грунтовка не задета, поможет авто косметика. Достаточно обработать изъяны полировкой кузова. Воск, входящий в состав полироли, консервирует микротрещины и исключает попадание в них агрессивных веществ. Эту процедуру необходимо повторять каждую осень, тогда за зиму мелкие царапины на кузове не превратятся в большие проблемы весной.


А вот если царапина глубокая, когда видна грунтовка, или даже металл, не говоря уже о проступившей ржавчине, то полировкой кузова своими руками не обойтись. Дело приобретает совсем иной оборот, и здесь нужен серьёзный подход; придется обращаться в сервис к специалистам, для проведения квалифицированной окраски автомобиля с учетом размера повреждения.

А как вы думаете, если у вас полная КАСКО, можно ли рассчитывать на выплаты страховой компании, ведь когда вы приобретали полис, ничего подобного на кузове не было. Страховщики по этому поводу говорят, что повреждение транспортного средства, вызванное естественным износом, например, ржавчина, страховым случаем не является.

Сколы краски и царапины на кузове автомобиля будут являться страховым случаем, если эти повреждения сопровождаются деформацией детали кузова транспортного средства. И такая ситуация во всех страховых компаниях. Так что в подобных случаях на них можно не рассчитывать.

Напрашивается простой вывод: кузов автомобиля надо защищать с момента покупки, и лениться не стоит, ведь от этого зависит долговечность лакокрасочного покрытия, кстати, самой дорогой детали.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “К чему приводят царапины на кузове автомобиля?”

  1. Иван:

    А ведь еще надо где-то летнюю резину хранить в несезон!

  2. Накладки на пороги Mazda CX-5 2012+:

    При условии аккуратной езды водителя, самой главной причиной сколов лака являются камни на дорогах. У меня у самого есть некоторых местах, но ничего значительного. Надо устранять, конечно, но пока что нет времени.

    Ну а царапины- обычно оботрёшься об что-нибудь...Ветки, двери гаража, другой автомобиль(не дай бог).

Оставить комментарий: