Электромобили 2019 года: Byton Concept, XING Mobility Miss R, Isdera Commendatore GT

Электромобили 2019 годаЛегковые автомобили на электрической тяге, электромобили, это уже не завтрашний, а почти сегодняшний день. Последние международные автосалоны показали, что с 2019 года в серию пойдут не только эксклюзивные суперкары, но даже и обычные бюджетные модели. И это неудивительно. Технологии развиваются настолько быстро, что «детские болячки» вроде маленького пробега и тяжелых аккумуляторов уже решены.

К слову, для сегодняшних батарей пробег в 200-300 километров уже норма. Их вес постоянно снижается, а для полно зарядки необходимо всего несколько часов. Но это сегодня. А чем электромобили порадуют нас завтра?

Byton

Byton Concept

Китайская компания Byton работает над созданием своей второй электрической модели. Внешне Byton Concept выглядит стильно, как и соплатформенный кроссовер. Внутри электромобиля огромный дисплей, который расположился на всей панели от водителя до пассажира. Силовая система представляет из себя комплекс электродвигателей на каждой оси автомобиля, которые питаются от мощной литий-ионной батареи. Запас хода у электрического седана будет такой же, как и у кроссовера – 320 километров или 500 километров в зависимости от выбранной версии. Презентация должна пройти в начале 2019 года.

XING Mobility

XING Mobility Miss R

Ещё один китайский автопроизвдитель XING Mobility принял решение создать самый быстрый электромобиль в мире – Miss R. Электромотор мощностью 1341 л.с. разгоняет авто до сотни всего за 1,8 секунды. Аккумулятор оснащен 4-мя тысячами охлаждающих ячеек и 98-ю модулями. Каким будет окончательный дизайн, держится в секрете, как и дата выхода модели на рынок.

Isdera

Isdera Commendatore GT

Немецкая компания Isdera не выпускала автомобили уже 25 лет. Но вдруг удивила, заявив, что работает над электрическим суперкаром Isdera Commendatore GT. Машина выглядит очень стильно: распахивающиеся вверх двери, мягкие линии кузова. Что касается силовой составляющей, то суперкар оснащен электромоторами на каждой оси общей мощностью 816 лошадиных сил. Запас хода составляет около 500 километров. Пока выпущен только 1 экземпляр и не понятно, что с моделью будет дальше. Но поговаривают, что компания на этом не остановится.

Вывод

Хотим мы того или нет, но с бензиновым двигателем и дизелем мы, похоже, скоро будем прощаться. И на то есть несколько причин. Производители готовят массовый выпуск электромобилей во всех классах. Их эксплуатационные характеристики поражают. Пробег без подзарядки – 500-600 километров и даже больше. Полный заряд батареи на специальных станциях происходит за 30 минут, а на обычных – пару часов. И самое главное, с наступлением массового выпуска цены на них будут сопоставимы с автомобилями с ДВС. Так что, можно сказать, будущее уже наступило.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!