Электрокары 2020 года: Mercedes-Benz EQA, Fiat 500, BMW iX2

Mercedes-Benz EQA, Fiat 500, BMW iX2Как и ожидалось, электричество наступает по всем автомобильным фронтам. Бренды активно работают над созданием электрических версий в самом массовом сегменте – небольших легковушек и компактных кроссоверов. Давайте рассмотрим 3 электрические модели, популярных в России брендов, и узнаем, что нам предлагают производители на ближайшее будущее, какие у моделей комплектации и характеристики?

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQA

Компания Mercedes-Benz продолжает разрабатывать целую линейку электромобилей. Очередь дошла и до небольшого кроссовера Mercedes-Benz EQA. Тесты проходят в Скандинавии.

Изначально планировалось, что самый компактный электрокар немецкого бренда станет 3-х дверным хэтчбеком. Но по веянию моды машина превратилась в компактный кроссовер.

Она создана на платформе MFA2, как и новый кроссовер GLA. Их линии кузова очень похожи, но у электрической версии будут фирменные фишки: закрытая решетка радиатора, другая оптика, бамперы и колесные диски.

Планируется выпуск несколько версий разной мощности с возможностью проехать на одной зарядке до 500 километров. Презентация модели пройдет в середине 2020 года.

Fiat

Fiat 500e

Компания Fiat работает над электрической версией супер мини-хэтчбека Fiat 500. Видно, что это ранний прототип надежно скрытый ложными деталями. Особенно итальянцы постарались спрятать фары и задние фонари. При этом общие формы и размер идентичны существующей версии.

Машина получила новую платформу. Силовая установка будет одна, а вот батареи – разные с запасом хода от 100 до 500 километров. Известно также, что новый Fiat 500 с двигателем внутреннего сгорания увидит свет в марте 2020 года на Женевском автосалоне, а его электрическая версия появится через 1 год.

BMW

BMW iX2

Компания BMW тестирует небольшой электрический кроссовер BMW iX2, который построен на базе нового BMW X2. Тесты проходят на дорогах Швеции. Электрическая версия выглядит идентично своему бензиновому собрату.

Судя по всему, появился новый тренд – не выделять электромобили среди машин с ДВС. К существующему облику добавились лишь несколько деталей: сдвоенная решетка радиатора, а также стильные широкие колесные диски.

Под капотом iX2 – электромотор мощностью около 250 л.с. и аккумуляторная батарея емкостью 74 кВт с запасом хода до 450 километров. Премьера электрокара ожидается в конце 2020 года.

Вывод

С выходом моделей в таких массовых подклассах должно кардинально измениться отношение к электрокарам. Во-первых, уже доступен пробег до 400-500 километров – это достаточно много. Во-вторых, возможна быстрая зарядка на специальных станциях меньше, чем за 1 час, да и цена уже не будет такой высокой.

Судя по всему, совсем скоро мы окажемся свидетелями переходного периода от ДВС к электричеству, а это всегда интересно. Хотя, результат уже понятен – будущее за электрокарами!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!