Электрический трицикл — новейшая разработка российских конструкторов

Электрический трицикл

Могут ли заторы на дорогах навсегда уйти в прошлое? Да, если все мы пересядем на электрические трициклы. Российские разработчики готовятся запустить в серию сверхкомпактные электромобили. Экологически чистые машины, которые не боятся пробок, скоро могут выехать на дороги нашей страны.Это интересное с виду транспортное средство одновременно похоже на крытый мотоцикл и на узкий автомобиль, называемый «трициклом». Его ширина всего 96 сантиметров, что почти вдвое уже стандартной легковушки.

Если вы хотите чтобы автомобиль был компактный, он не должен быть коротким, он должен быт узким. Длины дороги, как правило, всем хватает, чаще всего не хватает ширины. Из-за этого чаще всего возникают мелкие ДТП.

В случае с трициклами можно свободно передвигаться по одной полосе. Отсюда следует, что имея те дороги, что уже есть, можно было бы разместить вдвое больше машин.

Компактный электромобиль (трицикл) российского производства

Все-таки эта техника ближе к автомобилям, в том числе и по степени защиты водителя. Если упасть на мотоцикле, то между человеком и асфальтом есть только одежда. В трицикле его со всех сторон оберегает металл.

Из мотоцикла в нем только способность быстро выбираться из заторов по узким коридорам. Так что для начала конструкторы мечтают пересадить на трициклы полицию, медиков и спасателей.

Конструкция трицикла позволяет ему развивать скорость до 100 км/ч. Заряда батареи хватает примерно на 140 километров. Но в аккумуляторном отсеке есть запас пространства, и можно вставить дополнительный аккумулятор.

Кстати, это электромобиль. А еще его можно назвать гиромобиль, ведь внутри него расположен гироскоп, который делает опрокидывание практически невозможным. Без него сделать узкий транспорт устойчивым было бы, мягко говоря, трудно.

Трехколесные автомобили — новое направление развития автопрома

Но главная гордость разработчиков электрического трицикла – система стабилизации. Чтобы пройти поворот мотоциклист наклоняет байк. Но трицикл намного тяжелее, да и вес человека расположен ниже, так что наклоны в этом транспорте доверены электронному процессору.

Кстати, первый гиромобиль был построен больше 100 лет назад, и тоже в России, пионером гироскопической техники Петром Шиловским. Он, кстати, еще участвовал в создании монорельсовой железной дороги для двухколесного паровоза.

Но тогда те разработки слишком обогнали время и в них конструкторы не видели перспективы. Сегодня концепты гиромобилей – не такая уж редкость, и, похоже, у них есть шанс потеснить традиционный транспорт.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!