Электрические седаны 2021 года: Genesis eG80, Mercedes-Benz EQS, BMW i7 | Drivee.ru

Электрические седаны 2021 года: Genesis eG80, Mercedes-Benz EQS, BMW i7

Электрические седаны 2021 года

Хотим мы этого или нет, но электрические автомобили уже дышат нам в затылок. Практически все бренды заканчивают испытания моделей с такими силовыми установками. Их буде все больше и больше, причем в разных сегментах. Так что мы увидим совсем скоро?

Genesis eG80

Genesis eG80

Инженеры люксового подразделения Genesis проводят испытания люксового седана eG80 на немецком Нюрнбургринге. От обычной версии новинку отличает закрытая решетка радиатора, отсутствие труб выхлопной системы, а на задних крыльях отсутствие топливного лючка.

Никаких особых подробностей об электрическом двигателе пока нет. Предполагается, что запас хода будет в районе 500 километров, а может и больше. Кроме того, все обновления системы будут проходить по интернету без участия водителя и необходимости визита в сервис. Презентация состоится в начале 2021 года.

Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQS

Тесты электрического седана Mercedes-Benz EQS проходят в Германии. И хотя новинка похожа на новый еще не представленный S-Class, у автомобиля свой фирменный силуэт. По сути, это лифтбек.

У него более гладкая и аэродинамическая носовая часть, изогнутая линия крыши и сплошная решетка радиатора, которая выполняет лишь декоративную функцию. Плоские батареи расположены под вторым рядом кресел.

Автомобиль – полноприводный. Запас хода – более 700 километров. Пока не ясна точная дата премьеры. Вероятно, её покажут в начале 2021 года.

BMW i7

BMW i7

Баварцы из BMW работают над новой моделью BMW i7. Не трудно догадаться, что этот электрокар спроектирован на базе 7-Series. По сравнению с ней модель смотрится более спортивно.

У машины традиционная «акулья морда», огромные ноздри решетки, как дань бренду, фары переехали ниже. Еще одна вещь, которую можно заметить, несколько камер снаружи, что намекает на присутствие технологии автопилота.

Электромоторы будут развивать мощность 650 лошадиных сил, а батарея обеспечит дальность хода в районе 650 километров. Машина появится не раньше конца 2021 года.

Вывод

Седаны – самый распространенный тип кузова. И если уж конструкторы на него замахнулись, то плюсов у электрических моделей должно быть больше, чем у вариантов с ДВС.

Проблемы малого пробега и долгой зарядки решены. Практически все модели будут иметь запас хода в 500-600 километров и заряжаться меньше, чем за час на специальных мощных колонка. Но самое главное – цена.

Учитывая их экологичность, во всем мире будут предлагаться особые льготы. Надеемся, также будет и у нас. А увеличение количества зарядных станций – вопрос нескольких месяцев.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector