Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор: Jaguar F-Type Coupe SVR

Jaguar F-Type Coupe SVRСегодня в нашем обзоре Jaguar F-Type Coupe SVR – самый мощный серийный суперкар в истории марки Jaguar. Одного взгляда на него достаточно, чтобы сердце начало биться чаще. Причем автомобиль хорош не только выверенными вертикальными формами кузова, но и нюансами, работе над которыми английские инженеры уделили массу времени. Чего только стоят утапливаемые дверные ручки, сделанные в угоду аэродинамике.

По той же причине появилось заднее карбоновое антикрыло (спойлер). И вообще, в конструкции англичане применили немало легких материалов. Выпускная система со сдвоенными выхлопными трубами выполнена из никель-хромового сплава. Колесные диски – кованые. Сквозь них просматриваются углерод-керамические тормоза.

Однако всё это техническое великолепие обходится недешево. Цена Jaguar F-Type Coupe SVR – 11 800 000 рублей. Впрочем, конкуренты стоят, примерно, столько же. Это Chevrolet Corvette C7 Stingray Z06, Porsche 911 Turbo и Mercedes AMG GTR.

jaguar-f-type-svr

Салон, как и полагается спортивному автомобилю, тесен. Посадка плотная, и это сразу настраивает на серьёзный лад. Жесткие анатомические кресла с усиленной боковой поддержкой зажимают тело, словно тиски. Вместо привычной по-ягуаровским седанам шайбы управления трансмиссией, здесь традиционный рычаг, и мне это нравится, равно как и «олдскульная» аналоговая панель приборов.

Салон Jaguar F-Type Coupe SVR

Ещё одна интересная особенность – раскатистый звук двигателя, от которого в буквальном смысле мурашки бегут по коже. 5-ти литровая восьмерка снабжена механическим нагнетателем и поражает воображение своими характеристиками. Её отдача составляет 575 л.с. и 700 Н/м.

F-Type Coupe SVR

Даже если начать двигаться в полпедали, Jaguar F-Type Coupe SVR буквально «рвет и мечет». А уж если нажать акселератор до упора, зверь уносится к линии горизонта со скоростью молнии. На достижении первой сотни у него уходит всего 3,7 секунды, а максималка составляет 322 км/ч. Эта машина даже в самом спокойном водителе может разбудить азартного гонщика – такой вот у неё характер.

Jaguar F-Type Coupe

Расслабиться за рулем не получится. Автомобиль резок в реакциях и требует от водителя повышенной концентрации внимания. В поворотах SVR проворнее обычных версий Jaguar F-Type благодаря сплитеру в переднем бампере и уже упомянутому антикрылу на карме, которые обеспечивают дополнительную прижимную силу. А чтобы огромная мощь двигателя не расходовалась в пустую, здесь применен умный полный привод.

Для компании «Jaguar Land Rover» 2-х дверный F-Type Coupe SVR – автомобиль веха. И у меня нет сомнений, что со временем он обретет коллекционную ценность.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: