Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!


На заправках продают разбавленный бензин!     Тем, кто много ездит на автомобилях, не всегда удаётся заправляться на знакомых проверенных АЗС. А, между прочим, случайные заправки очень часто преподносят неприятные сюрпризы, когда через несколько километров на панели приборов загорается индикатор «Check Engin», а из выхлопной трубы идет густой черный дым. Причина в некачественном топливе, как следствие,  – забитый сажевый фильтр у дизелей, и неисправный катализатор у бензиновых двигателей.

Механики автосервисов говорят, что в последнее время это чуть ли не самая распространенная неисправность, с которой автомобилисты обращаются к ним. Замена деталей обходится автовладельцу в среднем от 30 до 40 тысяч рублей и выше, в зависимости от марки и модели авто. Так что ремонт – дело совсем не дешевое. Но замена катализатора – это ещё полбеды, из-за «бодяги» можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Так какое же топливо нам продают? На одной из заправок, расположенных на кольцевой автодороге, мы купили несколько литров 95-го бензина, и с полной канистрой отправились в лабораторию. Первый тест бензина на содержание серы показал, что концентрация этого элемента составила 452 мг/кг, при норме не более 10 мг/кг бензина. То есть, вдумайтесь, содержание серы превышено, в 45 раз! Дальнейший анализ показал, что и с октановым числом не всё в прядке. Под видом 95 бензина нам продали сомнительную смесь с октановым числом 87.


По словам экспертов, добавляют в бензин всё, что угодно: и более дешевую солярку, и спирт, и даже нафталин. В случае с нашим образцом, когда содержание серы превышено в 45 раз, это можно определить, что называется, «невооруженным носом». Бензин издает неприятный серный запах и долго находиться рядом с образцами просто невозможно.

Возникает закономерный вопрос, когда, и на каком этапе с бензином происходят такие превращения. Эксперты считают, что нефтеперерабатывающие заводы здесь не причём. Они производят качественное топливо, просто на всех его не хватает. Дело в том, что часть мощностей для производства высокооктанового бензина всё ещё находится на реконструкции. Сейчас у нас в год производится порядка 40 миллионов тонн марочного бензина, а годовая потребность составляет около 50 млн. тонн, поэтому и мешают топливо все, кому не лень. Причем бодяжат его не только на недобросовестных АЗС, делают это и на нефтебазах, там, где формируются крупные оптовые партии.

Жалобы на некачественный бензин поступают от автомобилистов со всей страны. Но многочисленные проверки, по большому счету, ничего не дают, ведь наказание за некачественное топливо – всего лишь административный штраф: для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей, для ИП – от 20 до 30 тысяч рублей, для крупных компаний – от 100 до 200 тысяч рулей. Как наказать АЗС за некачественный бензин, читайте ЗДЕСЬ.

Эксперты бьют тревогу – пора вводить уголовную ответственность! Тогда и автомобили будут реже ломаться, и дышать на улицах станет легче.



Похожие статьи:
Автомобиль в жизни человека
Проезд по дворам: проблема большого города
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Основные причины высокой аварийности на наших дорогах
Почему дорожает бензин в России?
Качество бензина на заправках скоро должно улучшиться!
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: