Обзор: Hyundai Santa Fe 3 поколения | Drivee.ru

Обзор: Hyundai Santa Fe 3 поколения

Hyundai Santa Fe 2017 годаКроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения считается среднеразмерным. Его длина составляет 4,7 метра. Коротышкой его не назовешь, но и слоном в посудной лавке он не воспринимается. Третье поколение Santa Fe выпускается уже 5 лет. Однако его дизайн ничуть не устарел, да и по оснащению он вполне прогрессивен. У машины есть всё необходимое: ксеноновые фары, подсветка околодверного пространства и даже функция бесконтактного открывания двери багажника.

Продуманный и уютный интерьер – вот главный козырь Hyundai Santa Fe 3 поколения. Уже через пару минут пребывания в салоне начинаешь чувствовать себя, как дома – тихо, тепло, уютно. Удачный профиль передних сидений позволяет разместиться с удобством даже рослому водителю. Кстати, у кресел есть не только обогрев, но и вентиляция – редкая опция в этом классе машин.

Логика меню информационно-развлекательной системы можно сказать образцовая. Камеры кругового обзора позволяют контролировать обстановку вокруг автомобиля. На сегодняшний день цена автомобиля составляет 2 349 000 рублей. Конкуренты не из робкого десятка: Renault Koleos, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Suzuki SX4.

Модификация с дизельным двигателем при рабочем объёме 2,2 литра развивает 200 лошадиных сил – достойный показатель. Крутящий момент также вызывает уважение – 440 Н/м, так что бодрая динамика корейца не станет неожиданностью. С места до сотни он разгоняется за 10 секунд. Причем, даже при активном разбеге, в салоне сохраняется похвальная тишина – нет ни шумов, ни вибраций.

Механическая коробка передач в дизельной версии отсутствует, изначально идет 6-ступенчатый автомат. Работает он слаженно, дергания и заторможенность при переключениях не ощущается. А ещё Santa Fe 3 поколения подкупает скромным расходом топлива. На 100 километров ему требуется, примерно, 9 литров солярки.

В ходе последней модернизации корейцы добавили подвеске энергоемкости. Она теперь куда лучше держит удар, шасси не пробивает даже на серьёзных неровностях. Но, честно говоря, едет Hyundai жестковато. Впрочем, у водителя есть возможность менять ездовые настройки. Вне асфальта передвигаться надо с осторожностью, ведь дорожный просвет у корейца немногим больше 18 сантиметров. Это почти антирекорд.

В целом кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения оставляет после себя приятное впечатления. Смущает разве что скромный клиренс. Корейским инженерам не помешало бы его нарастить, хотя бы пару-тройку сантиметров.

Предлагаю посмотреть видеообзор модели:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector