Хонда, которую не поняли в Европе | Drivee.ru

Хонда, которую не поняли в Европе

Honda Jazz 1984 года     Японские автомобили стоят особняком и по дизайну, и по новым технологиям, при этом они очень долговечные, за что, собственно, их и любят россияне. Так было тогда, так есть и сейчас. Сегодня проведем краткий обзор малютки Honda 1984 года выпуска, которая на родине носила название City, а в Европу экспортировалась, как Jazz. В этих именах отразилось её предназначение – городская машина с оригинальным дизайном.

История модели началась в 1981 году. Японцы задумали создать небольшой семейный автомобиль, как тогда говорили, субкомпактный. По сути, это маленький 3-дверный хэтчбек с аккуратной спокойной внешностью без украшений.

Дверей по бокам две. Наклонные передние стойки, не длинный капот, все формы угловатые; широкие прорези радиатора и круглые фары, черные пластиковые бамперы со встроенными крупными габаритными огнями. Под лобовым стеклом имеется широкая пластиковая панель с дефлекторами обдува.

Двигатель – 4-х цилиндровый рядный карбюраторный объёмом 1230 кубиков мощностью всего 44 лошадиные силы. Но это дань первым жестким европейским экологическим нормам. Для японского рынка ставились другие моторы.

Honda Jazz c виду коробчёнка, но садиться в неё удобно. Дверь не узкая, сидения почти вертикальные, впереди много места для ног. Кузов высокий, поэтому над головой остается много места. Сзади достаточно пространства для троих пассажиров.

Руль находится с левой стороны, т.к. это экспортный европейский вариант. Торпедо, лаконичное на вид, содержит не много приборов: спидометр, датчики температуры двигателя и количества топлива в баке.

В движении двигатель, как не странно, достаточно тяговит. Конечно, погонять на машине в городе не получится. А вот на трассе её можно раскочегарить до 110 км/ч. Четырех скоростная механическая коробка передач позволяет быстро менять режим движения.

Honda Jazz – машина лёгкая переднеприводная, и этим всё сказано ­ – управление острое, очень вёрткая и динамичная. Передняя подвеска – пружинная, задняя – рычажная, обе независимые. Колесики маленькие, поэтому на неровностях машину потряхивает. Передние тормоза – дисковые, сзади – барабанные работают четко.

Honda City в Японии была куда популярнее, чем её близнец Jazz в старом свете, всё-таки тогда европейцы любили автомобили покрупнее. Выпуск City продолжался 5 лет, и в 1986 году её сняли с производства. В затылок ей уже дышали большие, комфортабельные, оснащенные электроникой и распределенным впрыском, модели нового поколения.

Предлагаю посмотреть забавный видеоролик про этот автомобиль

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector