Hispano-Suiza K6. История легендарной марки. Окончание...


Кабриолет Hispano-Suiza J12  Послевоенные 20-е годы прошлого столетия стали периодом триумфа Hispano-Suiza H6, но с каждым разом на её шасси кузовные ателье устанавливали всё более тяжелые кузова, и в начале 30-х годов Марк Биркигт выпускает новую модель Hispano-Suiza J12. Естественно, было принято решение увеличить мощность двигателя. Увеличить 6-ти цилиндровый двигатель было невозможно, и конструкторы решили создать 12-ти цилиндровый, V-образный двигатель.

 Он был мощностью 220 л.с., и имел объем 9,4 литра. Представляете, 30-е годы и по европейскому городу движется такой аппарат! Но по желанию заказчика мощность двигателя Hispano-Suiza J12 производители могли ещё увеличить до 250 л. с.

Hispano-Suiza J12

 Как известно, в 30-е годы в Европе и в США наступил кризис, и модель Hispano-Suiza J12 не нашла своего покупателя. Возможно, решением было бы создание более дешевой версии, и Марк Биркигт принимает такое решение, он выпускает новую модель Hispano-Suiza K6. Для этого им даже был куплен специальный завод, на котором впоследствии выпускались эти машины.

Hispano-Suiza K6

 Это была более доступная версия от Hispano-Suiza, так сказать, попытка найти  клиентов с меньшими средствами на покупку автомобиля. Hispano-Suiza K6 имела уже объём 5 литров, сама по себе была уже меньших размеров, но, к сожалению, в преддверии Второй Мировой Войны количество покупателей снизилось, и в 1938 году выпуск этой модели был прекращён полностью.

Hispano-Suiza K6 1935 Cabriolet


 Hispano-Suiza K6, как и её предшественницы, выглядела великолепно. Чёрно-белое решение продолжается. Чёрный верх и белый низ. Сзади, понтоны задних арок выпуклые, от чего колеса полностью закрыты черной «фальш-панелью».

Hispano-Suiza K6 Cabriolet 1935

 Запасное колесо Hispano-Suiza K6 спрятано за крышкой, напоминающей люк подводной лодки. Салон Hispano-Suiza К6 также, что называется, дышит благородством. Да, здесь уже всё меньше: и руль, и пространство, но в принципе, сидеть за рулём, достаточно, комфортно.

 Этот кузов был сделан в ателье Яна Савчека. Родом он был из Украины и прославился своими кузовами. Дизайн его продукции славился далеко за пределами Франции.

Hispano-Suiza-K6 Панель приборов

 В оформлении салона Hispano-Suiza K6 присутствует тема кубизма. Все приборы и циферблаты собраны в два больших квадратных циферблата: с левой стороны часы, уровень топлива в баке, указатель зарядки аккумуляторов; в центре переключатели фар, переключатели аккумуляторов; с правой стороны спидометр с максимальной скоростью 160 км/ч и указатель уровня масла в двигателе.

 К тому же, на рулевом колесе (в наследство от прежних моделей) расположен механизм, позволяющий регулировать поступающий в двигатель состав топливовоздушной смеси из карбюратора, а также, сохранены два не больших ящичка по бокам панели.

 Несмотря на то, что руль расположен справа, рычаг переключения скоростей находится по центру салона (не на руле); ручной тормоз находится справа.  Купе Hispano-Suiza К6 – четырёхместное, и пассажирам, желающим сесть на задние места, приходилось пролезать на зад, отклонив передние места (схема, действующая в современных купе).

Hispano-Suiza K6

 Касаемо оформления, в салоне также используется дерево, кожа, пластик. И стоит отметить, что тема контраста чёрно-белого сочетания прослеживается и здесь.

 Несмотря на долгую историю, сама марка Hispano-Suiza не прекратила своё существование. Впоследствии, её заводы купила фирма Bugatti, и постепенно автомобильный бизнес перерос в аэрокосмический. Производство машин марки Hispano-Suiza было прекращено в 1944 году.

 Начиная с 2000 года, было сделано несколько попыток реанимировать эту марку, и одной из последних таких попыток была презентация новой машины на Женевском автосалоне в 2010 году. Производители Audi купили эту марку и представили миру новый концепт-кар стоимостью 750 тыс. евро.

 Не знаю, насколько будет успешно реанимирование марки в настоящее время, но в прошлом веке, в 20-е — 30-е годы, если вы владели Hispano-Suiza – вы считались бы небожителем!

Всем заинтересованным в покупке пассажирского транспорта в Москве, я бы порекомендовал посетить сайт gruzovoy.ru. Продажа пассажирского транспорта в Москве — основная специализация сайта. Помимо приобретения городских автобусов и маршрутных такси отечественного и иностранного производства, на сайте можно получить информацию о фирмах и компаниях, специализирующихся на обслуживании и ремонте грузового и пассажирского транспорта.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Hispano-Suiza K6. История легендарной марки. Окончание...”

  1. Даня:

    великолепный агрегат))) многие бы позавидовали владельцу такой красавицы)) ни чуть не уступит современным тачкам)

Оставить комментарий: