3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге

Мотоциклист на дорогеС появлением мощных спортивных мотоциклов автомобилисты всё больше стали жаловаться на хамское поведение мотоциклистов, на их маневры между рядами и вызывающее поведение, а порой и откровенное хулиганство. Все остальные горожане ругают их за перегазовки и свист покрышек, из-за которых невозможно спать по ночам. Давайте попробуем разобраться, в чем причина хамского поведения мотоциклистов на наших дорогах.

Выжать газу до отказу, чтобы двигатель ревел, как боинг на взлете, наплевав на всех, лихо «прошить» затор сквозь ползущие авто – типичное поведение городского мотолихача. Не нравится – получи средний палец или разбитое зеркало заднего вида.

И так каждый летний сезон – наши дороги превращаются в зону боевых действий между мотоциклистами и автомобилистами. Другие граждане признаются, нервы не выдерживают от хамского поведения мотоциклистов. И даже в поисковых системах, если набрать слово «мотоциклисты», сразу же всплывает «достали» и «мешают спать».

Согласно опросам, больше всего российских граждан достало так называемое «междурядье» — движение мотоциклистов между рядами, рев моторов и перегазовки, а также превышение скорости и хамство байкеров.


По мнению экспертов, причин, которые привели к хамскому поведению мотоциклистов, несколько. Первая – чувство безнаказанности. Очень часто байкеры двигаются быстрее транспортного потока, или начинают играть в шашечки, подрезая водителей, что, кстати, подходит под определение «агрессивная езда». Но такое поведение трудно регистрировать, и чаще всего нарушители остаются безнаказанными.

Вторая проблема лежит в плоскости психиатрии. В медицинском сообществе есть распространенное мнение, что до 30% людей, вообще, не должны быть допущены к управлению мотоциклом. Дело в том, что такие люди подсознательно находятся в постоянном поиске экстремальных ощущений, и чувство самосохранения у них на втором плане.

Сегодня психиатрическое освидетельствование на получение водительских прав проходит очень формально, и на таком уровне врачу сложно выявить проблему у человека. Нужны дополнительные тесты и так называемы стрес-интервью, которые позволяют специалисту выявить стресс-зависимых людей. Врачи психиатры в своей практике постоянно встречают подобных «искателей приключений» и отговаривают их открывать категорию «A».

И наконец, третья причина – спортивные мотоциклы. Байкеры со стажем ездят неторопливо на «безопасных» моделях – полной противоположности спортивным байкам, на которых просто невозможно ездить медленно. Люди покупают их, чтобы «выжать все соки» ради адреналина и часто из-за этого попадают в аварии.

«Благодаря» таким беспредельщикам отношение ко всем мотоциклистами с каждым годом становится всё хуже и хуже, как к отмороженным хулиганам, которых лучше сторониться. Поэтому самое время нам задуматься, как вернуть золотое правило безопасности движения – на дороге все должны быть равны.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобилисты и мотоциклисты: противостояние продолжается!
Почему автовладельцы не хотят устанавливать ГБО на автомобиль?
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?
Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидал...
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
На что стоит обращать внимание при выборе зимних шин?
Процедуру прохождения техосмотра в 2017 году ждут изменения!
Национальные особенности автопрома разных стран
Почему в новых автомобилях нет встроенных видеорегистраторов?
Проблемы при установке газового оборудования на автомобиль
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
Как правильно поменять автомобиль?
Перспективные разработки беспилотного транспорта
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!