3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге

Мотоциклист на дорогеС появлением мощных спортивных мотоциклов автомобилисты всё больше стали жаловаться на хамское поведение мотоциклистов, на их маневры между рядами и вызывающее поведение, а порой и откровенное хулиганство. Все остальные горожане ругают их за перегазовки и свист покрышек, из-за которых невозможно спать по ночам. Давайте попробуем разобраться, в чем причина хамского поведения мотоциклистов на наших дорогах.

Выжать газу до отказу, чтобы двигатель ревел, как боинг на взлете, наплевав на всех, лихо «прошить» затор сквозь ползущие авто – типичное поведение городского мотолихача. Не нравится – получи средний палец или разбитое зеркало заднего вида.

И так каждый летний сезон – наши дороги превращаются в зону боевых действий между мотоциклистами и автомобилистами. Другие граждане признаются, нервы не выдерживают от хамского поведения мотоциклистов. И даже в поисковых системах, если набрать слово «мотоциклисты», сразу же всплывает «достали» и «мешают спать».

Согласно опросам, больше всего российских граждан достало так называемое «междурядье» — движение мотоциклистов между рядами, рев моторов и перегазовки, а также превышение скорости и хамство байкеров.


По мнению экспертов, причин, которые привели к хамскому поведению мотоциклистов, несколько. Первая – чувство безнаказанности. Очень часто байкеры двигаются быстрее транспортного потока, или начинают играть в шашечки, подрезая водителей, что, кстати, подходит под определение «агрессивная езда». Но такое поведение трудно регистрировать, и чаще всего нарушители остаются безнаказанными.

Вторая проблема лежит в плоскости психиатрии. В медицинском сообществе есть распространенное мнение, что до 30% людей, вообще, не должны быть допущены к управлению мотоциклом. Дело в том, что такие люди подсознательно находятся в постоянном поиске экстремальных ощущений, и чувство самосохранения у них на втором плане.

Сегодня психиатрическое освидетельствование на получение водительских прав проходит очень формально, и на таком уровне врачу сложно выявить проблему у человека. Нужны дополнительные тесты и так называемы стрес-интервью, которые позволяют специалисту выявить стресс-зависимых людей. Врачи психиатры в своей практике постоянно встречают подобных «искателей приключений» и отговаривают их открывать категорию «A».

И наконец, третья причина – спортивные мотоциклы. Байкеры со стажем ездят неторопливо на «безопасных» моделях – полной противоположности спортивным байкам, на которых просто невозможно ездить медленно. Люди покупают их, чтобы «выжать все соки» ради адреналина и часто из-за этого попадают в аварии.

«Благодаря» таким беспредельщикам отношение ко всем мотоциклистами с каждым годом становится всё хуже и хуже, как к отмороженным хулиганам, которых лучше сторониться. Поэтому самое время нам задуматься, как вернуть золотое правило безопасности движения – на дороге все должны быть равны.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Российские платные дороги
Повышенный расход топлива
Насколько важен вес автомобиля?
Покупка сопутствующих товаров в магазинах АЗС
Компания Bezares - высокий уровень качества и надежности
Стучать нехорошо? Или, как у нас борются с пьяными нарушителями
В будущем летающие автомобили заменят привычный транспорт!
Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!
Выбор надежного и солидного автоломбарда. Как не ошибиться?
Новость от компании Autospot!
Электронные приборы для борьбы со сном
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?
Есть ли будущее у народного каршеринга?
Серые техосмотры и поддельные диагностические карты
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!