Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге

Мотоциклист на дорогеС появлением мощных спортивных мотоциклов автомобилисты всё больше стали жаловаться на хамское поведение мотоциклистов, на их маневры между рядами и вызывающее поведение, а порой и откровенное хулиганство. Все остальные горожане ругают их за перегазовки и свист покрышек, из-за которых невозможно спать по ночам. Давайте попробуем разобраться, в чем причина хамского поведения мотоциклистов на наших дорогах.

Выжать газу до отказу, чтобы двигатель ревел, как боинг на взлете, наплевав на всех, лихо «прошить» затор сквозь ползущие авто – типичное поведение городского мотолихача. Не нравится – получи средний палец или разбитое зеркало заднего вида.

И так каждый летний сезон – наши дороги превращаются в зону боевых действий между мотоциклистами и автомобилистами. Другие граждане признаются, нервы не выдерживают от хамского поведения мотоциклистов. И даже в поисковых системах, если набрать слово «мотоциклисты», сразу же всплывает «достали» и «мешают спать».

Согласно опросам, больше всего российских граждан достало так называемое «междурядье» — движение мотоциклистов между рядами, рев моторов и перегазовки, а также превышение скорости и хамство байкеров.


По мнению экспертов, причин, которые привели к хамскому поведению мотоциклистов, несколько. Первая – чувство безнаказанности. Очень часто байкеры двигаются быстрее транспортного потока, или начинают играть в шашечки, подрезая водителей, что, кстати, подходит под определение «агрессивная езда». Но такое поведение трудно регистрировать, и чаще всего нарушители остаются безнаказанными.

Вторая проблема лежит в плоскости психиатрии. В медицинском сообществе есть распространенное мнение, что до 30% людей, вообще, не должны быть допущены к управлению мотоциклом. Дело в том, что такие люди подсознательно находятся в постоянном поиске экстремальных ощущений, и чувство самосохранения у них на втором плане.

Сегодня психиатрическое освидетельствование на получение водительских прав проходит очень формально, и на таком уровне врачу сложно выявить проблему у человека. Нужны дополнительные тесты и так называемы стрес-интервью, которые позволяют специалисту выявить стресс-зависимых людей. Врачи психиатры в своей практике постоянно встречают подобных «искателей приключений» и отговаривают их открывать категорию «A».

И наконец, третья причина – спортивные мотоциклы. Байкеры со стажем ездят неторопливо на «безопасных» моделях – полной противоположности спортивным байкам, на которых просто невозможно ездить медленно. Люди покупают их, чтобы «выжать все соки» ради адреналина и часто из-за этого попадают в аварии.

«Благодаря» таким беспредельщикам отношение ко всем мотоциклистами с каждым годом становится всё хуже и хуже, как к отмороженным хулиганам, которых лучше сторониться. Поэтому самое время нам задуматься, как вернуть золотое правило безопасности движения – на дороге все должны быть равны.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: