Great Wall Hover H5 c дизельным двигателем | Drivee.ru

Great Wall Hover H5 c дизельным двигателем

Great Wall Hover H5 c дизельным двигателем    Компания Great Wall выпустила Great Wall Hover H5 c дизельным двигателем и механической коробкой передач. Внешне машина не изменилась, и это понятно, автолюбителям его дизайн пришелся по душе. Недаром Ховер у нас является самой популярной моделью китайской компании. Конструкция автомобиля классическая для внедорожника: закрепленный на прочной раме кузов и неразрезной задний мост. Такая схема считается крепкой и долговечной.

Интерьер Great Wall Hover H5 с дизелем, в сравнении с прежними моделями, заметно эволюционировал, он стал гораздо удобнее. Автомобиль получил более эргономичные передние кресла, новую панель приборов и измененную центральную консоль. Подтянулось и качество сборки. Главное же отличие нового Ховера – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, это первая «шестиступка» из Поднебесной.

А ещё импонирует то, что в природе бедно оснащенных Ховеров не существует. В машине есть практически всё, что можно себе представить: фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка сидений, климат-контроль, система контроля давления в шинах, электропривод водительского кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, полный электропакет и даже 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Причем за всё это доплаты не требуется!

Разработанный китайцами 4-х цилиндровый турбодизель, при 2-х литрах объёма, выдает 150 лошадиных сил и 310 Н/м – вполне современные показатели. Мотору под силу уверенный и надежный разгон вплоть до 90 км/ч. За этой отметкой машина набирает ход уже не так резво. Сказывается внушительная масса внедорожника. Передаточные числа новой КПП подобраны удачно и с расчетом на экономичность. И расход топлива хорош: на 100 километров пути внедорожнику требуется всего 10 литров солярки.

На асфальте Great Wall Hover H5 ведет себя степенно. Куда лучше он чувствует себя вне асфальта. Казавшиеся ранее, недостатки на грунтовой дороге оборачиваются в сплошные достоинства. Мощный гидроусилитель руля изолирует водителя от неизбежных на бездорожье толчков и ударов на руле, а длиноходные подвески позволяют цепляться за грунт даже, казалось бы, в безнадежных ситуациях. Причем большинство препятствий Hover H5 способен преодолеть на одном лишь заднем приводе, а если подключить передний мост, то его проходимости позавидует и армейский джип.

Дизельный Great Wall Hover H5 при цене менее, чем в 800 тысяч рублей, может составить конкуренцию многим внедорожникам. Причем ни с обслуживанием, ни с запчастями для китайских машин сегодня проблем нет, есть много сайтов, где можно купить запчасти на китайские автомобили. Их популярность доказывает всё увеличивающееся количество Ховеров на наших дорогах.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector