Городской кроссовер новый Ауди Q5


Городской кроссовер новый Ауди Q5 Новый Ауди Q5 – это, пожалуй, бестселлер среди славного семейства Audi последних двух лет, знаменитый покоритель городских улиц и дамских сердец. Городской кроссовер Ауди Q5 построен на новой платформе MLP, уже известной нам по купе Audi A5. Являясь компактным кроссовером, новый Ауди Q5 успешно заполнил нишу автомобилей повышенной проходимости, но с меньшими габаритами, нежели Q7.

Линейка силовых агрегатов этого городского кроссовера начинается с дизеля объёмом 2 литра, который, если быть откровенным, для этой машины слабоват. Топовым двигателем на данный момент является турбодизель объёмом 3 литра. Коробка передач – семи ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, трансмиссия, разумеется, – полный привод «Quattro».

Новый Ауди Q5 вид сзади

Беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить, что это Audi – корпоративный дизайн на лицо. Новый Ауди Q5 имеет примечательный внешний вид. Это и спортивный силуэт, и внушительная решетка радиатора, и элегантные светодиодные фонари на крышке багажника, и головной свет на активных светодиодных полосках ходовых огней. Всё это мы уже видели на других моделях Audi, и, признаться, это нам нравится.

Городской кроссовер новый Ауди Q5

Прекрасно очерченные колесные арки достаточно велики, чтобы идущие, как дополнительная опция, 20-ти дюймовые колесные диски, отлично вписывались в них, добавляя в экстерьер машины премиального шика.

Новый Ауди Q5 производитель позиционирует, как городской кроссовер премиум-класса. И, попав в салон, начинаешь понимать, что это неспроста! Материалы отделки на, привычном для Audi, высочайшем уровне. К качеству сборки невозможно придраться, а дизайн салона – классика бренда.

Салон нового Ауди Q5

Сразу же автомобиль встречает очень приятной посадкой в кресло. Здесь можно по-настоящему отрегулировать и руль, и сиденье под себя на 100% до ощущения комфорта домашнего кресла. В целях безопасности на спинках стоят активные подголовники, которые в случае наезда сзади мгновенно прижимаются к голове и предохраняют от травм шею. Все кресла имеют шести ступенчатый подогрев, как говорится на любую погоду.

Однако хочется отметить не совсем правильную эргономику правого подлокотника водительского кресла. Во-первых, он по размеру не такой как хотелось бы, а, во-вторых, довольно далеко отодвинут назад так, что опираться на него неудобно. Но высоким людям (за 180 и выше), тем, кто будет отодвигать сиденье подальше, думаю, будет удобно.

В общем, за исключением подлокотника, эргономика водительского места на высоте. Это и прекрасный руль, и очень удобное управление всеми функциями машины (основные располагаются на руле), и превосходные приборы.

Белая подсветка приборов придаёт им сходство с оптитронными приборами, не являясь таковыми по сути. Все показания отлично читаются, а при желании возможно дублирование показаний спидометра на центральный дисплей.

Селектор Audi Q5

Как и у большинства современных автомобилей, новый Ауди Q5 на руле имеет управление MMI. Здесь есть кнопочное управление аудиосистемой, мобильным телефоном, бортовым компьютером. В районе большого пальца правой руки имеется удобное колесико для регулировки звука из динамиков. Такое же колёсико под левой рукой отвечает за навигацию по меню.

Очень качественные по исполнению подрулевые переключатели. Правый, как принято, заведует стеклоомывателем и щетками стеклоочистителя, левый — поворотниками и головным освещением. Сделаны они из очень приятной на ощупь пластмассы и работают чётко, переключение происходит с небольшими усилиями.


Теперь рассмотрим поподробнее фирменную систему MMI. Для российских покупателей в качестве дополнительной опции её можно русифицировать. Управление системой (вращающаяся ручка и несколько кнопок) вынесено на центральную консоль, оно чем-то напоминает управление простым мобильным телефоном и не требует особых навыков и сверх интуиции. Всё понятно и просто.

Интересно, например, то, что аудиосистема сама поймает и настроит все доступные ей радиостанции в регионе, стоит лишь нажать кнопку поиска. Количество пойманных радиостанций вас впечатлит, что свидетельствует о высокой чувствительности радиоприёмника.

Аудиосистема Audi Q5

Кнопка «Media» выдаст информацию о данных, хранящихся на Flash-карте или CD, щель загрузки которого находится вверху консоли над управлением MMI.

Система MMI заведует и настройками основных опций автомобиля: двух зонный климат-контроль, «Side Assist», центральный замок, всё освещение, управлением окнами (их можно заблокировать в разной конфигурации, что немало важно при езде с детьми) и даже давление масла.

Возле селектора коробки передач расположены кнопка электронного ручника, кнопки системы помощи при спуске, кнопка системы ESP (система стабилизации автомобиля), кнопка парктроника, который автоматически включается при включении заднего хода.

Да, первое впечатление от Audi Q5 прекрасное! Но чтобы стать настоящим бестселлером и завоевать любовь большой аудитории  – одного салона мало.

Двигатель Audi Q5

Как же мотор Q5 справляется со своими обязанностями? Конечно, для такой увесистой машины, коим является наш городской кроссовер новый Ауди Q5, его крутящего момента не достаточно. Но при интенсивном разгоне машина ведёт себя не плохо и нужно поглядывать на стрелку спидометра, так как за счёт хорошей подвески скрадывается ощущение, и вы рискуете превысить скорость.

На интенсивном разгоне коробка несколько раздумывает над переключением очередной передачи. Причем каждый переход сопровождается мягким толчком. Традиционные автоматы (гидромеханические трансформаторы) несколько выигрывают у этого робота, но зато постоянный поток мощности, передаваемый роботом, компенсирует этот плюс.

Подвеска Ауди Q5

Так или иначе автомобиль не гоночный, поэтому динамические качества у него не на первом месте. Но, касаемо настроек подвески, ощутимы её настройки в сторону спортивной езды. любые неровности дороги тут же дают о себе знать. Но зато в крутых поворотах такая конфигурация подвески обеспечивает огромные преимущества любителям драйва, несмотря на высокий центр тяжести, Audi Q5 превосходно цепляется за дорогу. При размеренной спокойной езде, в частности при разгоне, коробка не выдаёт рывков, да и в целом ведёт себя гармонично.

Хочется отметить тормоза. Для города они достаточно хорошие. Педаль утопает с привычной жесткостью, позволяя контролировать процесс замедления автомобиля и прогнозировать расстояние до полной его остановки. В новом Ауди Q5 нет эффекта дотормаживания, как в случае с автомобилями с распределителями тормозных усилий.

В целом шумоизоляция автомобиля неплохая, но стоит лишь нажать педаль газа сильнее, чем обычно, как шум мотора и шум из-под  колесных арок тут же проникают в салон. Особенно это ощутимо зимой, когда стоит зимняя резина.

Напрашивается комплемент и в сторону обзорности городского кроссовера Ауди Q5. Прекрасная обзорность! Причём и через заднее стекло, и через достаточно крупные боковые зеркала видно абсолютно всё, что происходит сзади и по бокам.

Кроме того, опция «Side Assist» контролирует мертвые зоны. Если вдруг сбоку появляется объект, попадающий в слепую зону, на зеркалах зажигаются оранжевые огоньки, и при беглом взгляде в зеркало заднего вида, при перестроении, водитель будет информирован о возникшем препятствии. В условиях больших городов с их толчеёй, эта опция значительно повышает безопасность автомобиля.

Покупатель – человек требовательный. Он хочет знать, за что платит деньги. По цене кроссоверы в среднем обходятся дороже, чем седаны аналогичного размера и класса. Попробуем разобраться, какие преимущества для современного городского кроссовера имеет новый Ауди Q5?

Представители компании производителя в один голос утверждают, что, прежде всего, это вместимость кроссовера. Если взять седан, то там всё ограничено для пяти пассажиров, вдобавок отсутствует возможность перевозки какого-то дополнительного объёмного багажа. Не секрет, что покупатели премиальных автомобилей ведут очень активный образ жизни с частыми поездками на отдых, за город, в спортзалы, и им приходится возить кое-какие вещи, спортивный инвентарь и т. д. Седаны для этого плохо приспособлены, а вот кроссоверы, как никогда, кстати!

Багажник Audi Q5

Городской кроссовер Ауди Q5 – звучит многообещающе! Первым делом привлекает его практичность. Багажный отсек у нового Ауди Q5 не маленький – несколько больших дорожных чемоданов здесь разместятся. Но, как это часто бывает с автомобилями, имеющими внушительный багажный объём, они грешат узким погрузочным пространством и большой погрузочной высотой.

Новый Ауди Q5 в этом смысле преуспел! Не высокое расстояние от земли до порожка способствует погрузке тяжелых вещей, а широкий багажный проём обеспечит прекрасный доступ к грузовому отсеку.

Кстати, дверь имеет электропривод. Это оценят те, кто пользуется ею в грязную погоду, и кому ой как не хочется дотрагиваться до запачканных наружных панелей кузова, чтобы открыть или закрыть багажник.

Кроме того, фирменная система «Organizer», отвечающая за распределения пространства в багажнике, поможет более рационально его использовать. Спинки заднего сидения складываются полностью или частично. Это пригодится если нужно перевезти крупногабаритный груз. Причем спинка в таком положении надёжно зафиксируется и не будет подпрыгивать при езде.

Запасное колесо компактно спрятано под полом багажника, и прежде чем его использовать, его необходимо накачать компрессором, входящим в штатную комплектацию.

От автомобилей, подобных Ауди Q5, никто не требует преодоления серьёзного бездорожья. Однако возможность преодолеть не большие препятствия сильно расширяют область использования автомобиля. Например, не доставит хлопот преодоление небольшого бордюра. Благодаря высокому дорожному просвету, можно не опасаться повредить машину.

Конечно, вооруженным таким арсеналом выезжать на бездорожье и перепаханные поля не стоит. Зато заснеженная стоянка для автомобилей, или грунтовка, ведущая к загородному дому, неприятностей не принесут.

Принадлежность к премиум-классу подразумевает под собой высокий уровень безопасности автомобиля. Что же предлагает новый Ауди Q5 в этом смысле? Если говорить в общем, то у всех автомобилей Ауди (A4, A5, Q5, Q7 и т. д.) он сопоставим. Системы безопасности всех этих автомобилей одинаково надёжны и уже давно завоевали огромный авторитет среди знатоков и ценителей марки Audi. Все самые последние наработки в этой сфере присутствуют, начиная с A4.

Получается, что городской кроссовер новый Ауди Q5 – это разносторонний автомобиль. А притом, что границы классов сейчас становятся прозрачными, определить портрет покупателя становится не просто. Новый Ауди Q5 будет интересен как мужчинам, так и женщинам в равной степени. Причём каждый найдёт для себя в нем массу плюсов и полезных качеств.

Статистика продаж в Москве подтверждает этот тезис. Когда дилеры выводили Q5 на российский рынок, то ставка делалась на женскую аудиторию. Но все были приятно удивлены, когда выяснилось, что мужчин-покупателей было намного больше, нежели женщин, как предполагалось ранее. Это говорит об универсальности автомобиля. А может дело в том, что мужчины решили подарить своим дамам именно эту модель кроссовера? Кто знает?

Ну и напоследок о ценах. Базовая версия городского кроссовера Ауди Q5 с турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 л. с. стоит 1656 тыс. рублей. Среди оснащения у них имеются шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, CD-магнитола, подогрев передних сидений, электропривод водительского сидения, ксеноновые фары, парктроник, механическая коробка передач.

Новый Ауди Q5 с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 211 л. с. и механической коробкой стоит от 1736 тыс. рублей. Такой же, только с семи ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic, стоит от 1806 тыс. рублей.

Новый Ауди Q5 с бензиновым мотором 3.2 V6 мощностью 270 лошадок оценивается минимум в 2048,9 тыс. рублей. Турбодизельный Ауди Q5 3.0 TDI мощностью 239 л. с. предлагаются по цене от 2215 тыс. рублей. Две последние модификации Ауди Q5 оснащаются только коробкой S-Tronic.




Похожие статьи:

10 комментариев к записи “Городской кроссовер новый Ауди Q5”

  1. Санька:

    Как же хорошо, что я никогда не сяду за руль этого шедевра. Если бы сел, меня от туда уже живым не вытянули.))) царь... просто царь!!!

  2. Чиня:

    Вот это машина, даааа. Перед просто офигенный!

  3. futbolist:

    У меня такая была) Сейчас хочу брать Q7, она поярче будет!

  4. softon:

    Спасибо за обзор, выбираю машину, взял на вооружение эту))

  5. Хомяк:

    Шикарная машина, только вот цены на них...

  6. Automan:

    Действительно — машинка хороша собой!!!

  7. Инокентий:

    Машина-мечта! Ауди всегда делали машины очень интересными и инновационными. Но к сожалению не для простого кошелька(

  8. Exeter:

    Шикарный автомобиль!

    Q7 слишком огромна, а эта в самый раз.

    Действительно, немецкие автомобили всегда находят чем зацепить покупателя.

  9. Ксенон:

    УУУ красотка)) Буду иметь на вооружении эту информацию и обязательно скорее всего такую и куплю)) Спасибо

  10. Xru:

    Цены сейчас начинаются от 1800 за бензиновую механику, а приличная комплектация вылезает за двушку. И это печально.

Оставить комментарий: