Гибриды: Mitsubishi Outlander PHEV, Mercedes-Benz GLE 500 E, Porsche Cayenne S E-Hybrid


Гибриды Mitsubishi Outlander PHEV, Mercedes-Benz GLE 500E, Porsche Cayenne S E-Hybrid     Сегодня поговорим об автомобилях, которых объединяет не форма кузова и технические возможности, а вид силовой установки — это гибриды. Давайте разберемся, какие у них плюсы и минусы. Но сначала о том, как работают гибридные установки. В гибридном автомобиле сразу 2 вида мотора: двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор. Оба могут функционировать одновременно или независимо друг от друга.

Такая избирательность выгодна для обоих агрегатов. Можно передвигаться только на электротяге, а когда батарея сядет, включить бензиновый или дизельный двигатель, который будет использоваться и для подзарядки аккумуляторных батарей. Рассмотри гибридные автомобили 3-х брендов, официально представленных в России.

Начнем с японца — кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV? впервые представленном на автосалоне во Франкфурте 2015 года. В максимальной комплектации Ultimate этот гибрид умеет восполнять заряд батареи с помощью системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Под капотом — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 121 лошадиная сила. Расход топлива — 13 литров на 100 километров. Внешне гибрид не отличается от своего бензинового собрата, а вот цена на треть выше — от 2,5 миллионов рублей.


Следующий из гибридов — паркетник Mercedes-Benz GLE 500 E. У него самая современная гибридная установка «Plug-in Hybrid», что означает возможность подзаряжаться от обычной электрической розетки. Автомобиль оснащается 3-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 333 лошадиные силы. Мощность электрического двигателя — 116 лошадей. Трансмиссия — 7-ступнчатый автомат «7G-Tronic». Расход топлива — 8 литров на 100 километров. Цена — от 5 000 000 рублей — почти как у такого же автомобиля с обычным двигателем.

Теперь рассмотрим гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid. В базовую комплектацию автомобиля входит: пневмоподвеска, ксеноновые фары, электропривод багажника, 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 380 лошадиных сил, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод. Расход топлива 3,4 литра на 100 километров. Цена — от 5,5 млн. рублей, что, кстати, совсем не намного дороже автомобиля с ДВС.

Делаем вывод. Цена гибридов все-таки выше. Причина их популярности в Европе — меньший выхлоп вредных веществ в атмосферу и, конечно, низкий налог. В России ситуация несколько иная. На экологичность люди мало обращают внимание, а налоги зависят только от мощности мотора. И самое главное, на вторичном рынке гибридные автомобили сильно теряют в цене, т.ч. пересаживаться на этот, бесспорно, полезный транспорт нам пока рано.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: