Обзор: Гибридный Volkswagen Golf GTE | Drivee.ru

Обзор: Гибридный Volkswagen Golf GTE

Гибридный Volkswagen Golf GTE     До недавнего времени компания Volkswagen предлагала хэтчбек Golf исключительно с бензиновыми моторами. Но появилась и эксклюзивная версия с гибридной силовой установкой. Официально на российский рынок она не поставляется, тем интереснее будет знакомство с ней. От обычных версий её можно отличить разве что по особой конфигурации дневных ходовых огней, да синей вставке на радиаторной решетке.

Гибридный Volkswagen Golf GTE имеет лаконичный и не крикливый дизайн. Конкурент у него один — последнее поколение Toyota Prius. Автомобиль под завязку напичкан новыми технологиями. Кстати, это не простой гибридный, а подзаряжаемый (запас электричества можно пополнить, вставив штекер в спрятанную под эмблему розетку). Для зарядки литий-ионной батареи от обычной бытовой розетки уйдет, примерно, 3,5 часа. В свою очередь, батарея питает 102 сильный электромотор, работающий в связке с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Динамика Volkswagen Golf GTE внушает уважение! До сотни машина стартует за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Примечательно, что до 50 километров пути автомобиль способен проехать на одной только электротяге в абсолютной тишине и, не расходуя ни грамма бензина. После разрядки аккумулятора, в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, но батарея, при этом, будет пополнять запас энергии при торможении, этот процесс называется «рекуперация».

А что с экономичностью гибрида Volkswagen Golf GTE? Производитель заявляет, что на 100 километров требуется всего 1,5 литра топлива, хотя на деле выходит в 2 раза больше, но это всё равно отличный результат. Стоит однако сказать, что Golf GTE тяжелее обычных Гольфов, один только аккумулятор весит 120 килограмм. Но на ходу лишний вес не чувствуется, автомобиль бодро управляется, уверенно отрабатывает неровности, а тормозит едва ли не эффективнее стандартных версий. Для ощутимого замедления достаточно отпустить акселератор.

Не менее любопытно следить за измерителем мощности, который пристроили рядом с тахометром. Благодаря этому прибору, водитель видит какое количество общей мощности он использует, или какова интенсивность процесса рекуперации кинетической энергии. В навигаторе есть особый режим, в котором вокруг автомобиля рисуется два круга. Внутренний — показывает, сколько можно проехать на оставшемся заряде с условием возврата в исходную точку, а внешний — изображает запас хода в один конец. Всё очень наглядно.

Гибридный Volkswagen Golf GTE действительно впечатляет! И даже жалко, что он не поставляется в Россию. Может это, всего лишь, дело времени?

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector