Гибридные автомобили 2020 года: Hyundai Santa Fe, MINI Hatch, Lynk&CO 01 | Drivee.ru

Гибридные автомобили 2020 года: Hyundai Santa Fe, MINI Hatch, Lynk&CO 01

Гибридные автомобили 2020 года

Гибридные автомобили у нас пока довольно трудно пробивают себе дорогу, несмотря на преимущества с автомобилями с ДВС. Они экологичнее, экономичнее, да и общие характеристики у них не хуже. Но без налоговых льгот со стороны государства гибриды стоят в среднем на 15-25% дороже моделей с классическими моторами. При этом уровень комфорта и возможности ничуть не хуже. Но это сегодня. А что с гибридными авто будет завтра?

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Специалисты Hyundai работают над гибридной версией кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель получила обновленные фары, дневные ходовые огни, задние фонари и стильную решетку радиатора.

В основе гибрида – бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и электродвигатель на 66 кВт. Общая мощность – 265 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный. Презентация состоится в сентябре 2020 года.

MINI Hatch

MINI Hatch

Подзаряжаемая версия MINI Hatch была замечена на дорогах в Германии. Новинка выглядит практически идентично обычной версии с ДВС. Но есть и отличия.

Это новая, более закрытая решетка радиатора, другие бамперы и, конечно, дополнительный лючок в районе левого крыла для зарядки аккумуляторной батареи.

Гибридная система имеет суммарную мощность в 224 лошадиных сил. 2-х литровый бензиновый двигатель работает вместе с двумя небольшими электромоторами и 8-ступенчатой АКПП. Привод у машины передний.

На чистой электротяге гибрид может проехать 24 километра. Но электродвигатели, в первую очередь, предназначены для снижения вредных выбросов и более динамичного старта. Новинка дебютирует в этом году.

Lynk&CO 01

Lynk&CO 01

Обновленный китайский кроссовер Lynk&CO 01, совместное детище Geely и Volvo, проходит тесты в Европе. Машина выглядит угловато, но при этом спортивно.

Под капотом Plug-in-Hybrid  версии – 1,5-литровый бензиновый турбированный движок мощностью 180 лошадиных сил и электромотор мощностью 79 лошадей.

На одной электротяге гибридный автомобиль может проехать 80 километров. Привод – передний. КПП – 7-ступенчатый робот. Премьера состоится в конце 2020 года.

Вывод

Автомобили с гибридными установками становятся более технологичными и практичными. Теперь они умеют заряжаться не только при торможении, но и от розетки.

Средний пробег на аккумуляторе уже составляет, примерно, 50 километров, да и зимой можно забыть про прогрев салона. Все это влияет на расход топлива и снижение выбросов.

Думаю, перед электрокарами мы пройдем переходный, гибридный, этап, т.к. во многих странах эти автомобили очень популярны, но только при должной поддержки со стороны государства.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector