Гибридные автомобили у нас пока довольно трудно пробивают себе дорогу, несмотря на преимущества с автомобилями с ДВС. Они экологичнее, экономичнее, да и общие характеристики у них не хуже. Но без налоговых льгот со стороны государства гибриды стоят в среднем на 15-25% дороже моделей с классическими моторами. При этом уровень комфорта и возможности ничуть не хуже. Но это сегодня. А что с гибридными авто будет завтра?
Hyundai Santa Fe
Специалисты Hyundai работают над гибридной версией кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель получила обновленные фары, дневные ходовые огни, задние фонари и стильную решетку радиатора.
В основе гибрида – бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и электродвигатель на 66 кВт. Общая мощность – 265 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный. Презентация состоится в сентябре 2020 года.
MINI Hatch
Подзаряжаемая версия MINI Hatch была замечена на дорогах в Германии. Новинка выглядит практически идентично обычной версии с ДВС. Но есть и отличия.
Это новая, более закрытая решетка радиатора, другие бамперы и, конечно, дополнительный лючок в районе левого крыла для зарядки аккумуляторной батареи.
Гибридная система имеет суммарную мощность в 224 лошадиных сил. 2-х литровый бензиновый двигатель работает вместе с двумя небольшими электромоторами и 8-ступенчатой АКПП. Привод у машины передний.
На чистой электротяге гибрид может проехать 24 километра. Но электродвигатели, в первую очередь, предназначены для снижения вредных выбросов и более динамичного старта. Новинка дебютирует в этом году.
Lynk&CO 01
Обновленный китайский кроссовер Lynk&CO 01, совместное детище Geely и Volvo, проходит тесты в Европе. Машина выглядит угловато, но при этом спортивно.
Под капотом Plug-in-Hybrid версии – 1,5-литровый бензиновый турбированный движок мощностью 180 лошадиных сил и электромотор мощностью 79 лошадей.
На одной электротяге гибридный автомобиль может проехать 80 километров. Привод – передний. КПП – 7-ступенчатый робот. Премьера состоится в конце 2020 года.
Вывод
Автомобили с гибридными установками становятся более технологичными и практичными. Теперь они умеют заряжаться не только при торможении, но и от розетки.
Средний пробег на аккумуляторе уже составляет, примерно, 50 километров, да и зимой можно забыть про прогрев салона. Все это влияет на расход топлива и снижение выбросов.
Думаю, перед электрокарами мы пройдем переходный, гибридный, этап, т.к. во многих странах эти автомобили очень популярны, но только при должной поддержки со стороны государства.