Герметичность салона: профилактика дверных уплотнителей | Drivee.ru

Герметичность салона: профилактика дверных уплотнителей

Дверной уплотнительВот и наступил самый мокрый и холодный период года. Это очень не простая пора и для нас, и для автомобиля. В это время становится очень важным такой параметр, как герметичность салона. От него зависит очень многое, начиная от элементарного сквозняка, посторонних шумов и заканчивая избыточной влагой внутри автомобиля. Всё это влияет не только на комфорт, но и на безопасность водителя и пассажиров.

Негерметичный салон – основная причина повышения уровня шума и появления влаги! Это не просто портит машину, но и ухудшает комфорт и видимость, так как на стеклах появляется конденсат и они «запотевают«, что в свою очередь влияет на безопасность движения. Давайте выясним: от чего зависит герметичность салона, какие проблемы могут возникнуть, и нужны ли какие-то профилактические работы?

В основном за герметичность салона отвечают резиновые дверные уплотнители. Их много. Они крепятся в проемах дверей, багажника и даже под капотом. Сегодня их изготавливают из прочных материалов, способных выдерживать большие нагрузки.

Любая дверь немного «дышит» во время движения, плюс, на неё действует разница температур, особенно зимой. Когда мы её закрываем, уплотнители немного сжимаются и создают преграду для всего лишнего.

Чего боятся резиновые уплотнители? Прежде всего, механических повреждений. Наша неаккуратность при посадке, загрузке-разгрузке может их повредить или сорвать с места крепления. Вроде бы незаметно, а герметичность салона уже будет нарушена.

Сейчас самое время внимательно осмотреть уплотнители на предмет повреждений. Если они есть и чувствуется, что дверь закрывается неплотно, нужно их поменять. Это не очень дорого и на этом лучше не экономить.

Из каких бы совершенных материалов не делали дверные уплотнители, их профилактика всё равно важна. Ведь за лето они могли подсохнуть и потерять эластичность. Поэтому настало самое время обработать их специальной силиконовой смазкой.

Обработку резиновых уплотнителей зимой рекомендуется делать каждую вторую-третью мойку, чтобы они не прилипали к дверям из-за оставшейся воды,  иначе при открытии они могут повредиться.

Но, как говорится, «вода дырочку найдет». А откуда ещё может появиться вода в салоне? Возможно, что у вас забита дренажная система возле дворников, и через салонный фильтр, вода может попадать в систему вентиляции салона.

Второй вариант – неисправность трубки кондиционера, отвечающей за сброс конденсата. Проблемы эти не простые, поэтому самим справиться вряд ли получится, причем важно их решить до наступления морозов.

В любом современном автомобиле установлены специальные клапаны, которые естественным путем способствуют вентиляции салона. Однако они справляются, только если автомобиль герметичен.

Вопрос герметичности салона, на первый взгляд не очень заметный, но очень важный, потому что все мы любим, чтобы зимой печка была исправна, а в салоне было и сухо, и тепло. И с этим не поспоришь!

Как убрать подсос выхлопных газов и пыли в салон автомобиля.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector