Газовые стойки (амортизаторы) для капота

Газовый упор капотаВсе чаще в конструкции современных автомобилей вместо стандартных стальных стержней для упоров капота устанавливают газовые стойки (амортизаторы). Эти детали не только повышают удобство в работе при обслуживании двигателя, но и обеспечивают необходимый уровень безопасности. Газовые упоры капота устанавливаются на легковые и грузовые транспортные средства, спецтехнику и даже тракторы.

Предназначение детали

Сайт www.mnogofarkopov.ru предлагает газовые стойки для капота автомобилей всех марок. Это специальные изделия, предназначенные для удержания капота в открытом положении во время проведении диагностики и обслуживания силового агрегата. Установка амортизаторов капота позволяет более эффективно решать сразу целый ряд задач:

  • удобство и простота открывания капота;
  • мягкая работа замкового механизма, без резких ударов и громких хлопков;
  • надежность удержания и прочность фиксации капота в открытом положении.

Устройство и принципиальная схема работы

На автомобильной технике и спецмашинах применяются 2 основных вида упоров капота – газо-масляные и газовые. Именно газовые образцы, с встроенной системой динамического демпфирования получили наибольшее распространение.

Они устроены достаточно просто, а в процессе повседневной эксплуатации обеспечивают необходимый уровень надежности. Изделие выполнено в форме металлического цилиндра определенной длины и диаметра.

Внутри этого цилиндра под давлением, создаваемым газом, обеспечивается перемещение поршня, установленного на штоке. Место соединения деталей надежно и герметично закрыто специальным сальником.

Первоначальный импульс газовые амортизаторы капота получают путем механического воздействия, создаваемого руками водителя или автомеханика. В момент открывания газы, находящиеся в максимально сжатом состоянии, начинают расширяться, толкают шток. Автоматически происходит подъем/опускание капота.

Характерные особенности конструкции

Деталь имеет специальные крепления и шарниры. С их помощью происходит крепление амортизатора с одной стороны к кузову машины, с другой – к капоту, а также достигается жесткость и подвижность соединенных деталей.

Для обеспечения работы механизма достаточно установить одну такую газовую стойку для капота. Однако для автомобилей с тяжелыми капотами, а также большинства грузовиков, рекомендуется использовать два амортизатора одновременно. Это позволит снизить нагрузку на деталь и продлить срок службы упора капота!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!