Первый французский кроссовер Citroen C3 Aircross 2018 года

Citroen C3 AircrossСегодня в нашем обзоре новый кроссовер от компании Citroen. Интересно, что у этой марки до недавнего времени не было паркетника собственной разработки, и Citroen С3 Aircross стал первенцем. Во всех смыслах это красивый автомобиль. Его округло плавные формы, двухэтажная светотехника и контрастная окраска крыши привлекают повышенное внимание. Мало кто из одноклассников отличается столь изысканным экстерьером.

Конкуренты: Hyundai Creta, Kia Soul, а также Nissan Juke.

Дизайнер, создавший интерьер, однозначно был оптимистом. Смотришь на жизнерадостные формы салона, и от угрюмого настроения не остается и следа. Забавные качающиеся боковые дефлекторы-воздуховоды, круглая выштамповка на двери, уходящая в кармашек – в чём в чем, а в креатине французам не откажешь.

Салон Citroen C3 Aircross

Комплектация – солидная: проекция приборов на информационный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, система контроля занимаемой полосы, функция распознавания дорожных знаков. Встретить эти вещи на компактных кроссоверах – большая редкость.

Citroen C3 Aircross 2018 года

На втором ряду кроссовера С3 Aircross тоже есть чему удивить. Сидения можно сдвигать в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Правда, такое оборудование входит в разряд дополнительного, от чего цена машины в топовой версии составляет внушительные 1 589 000 рублей.

Самый большой сюрприз – мотор. Вернее, моторчик, ведь у него всего 3 цилиндра. При, казалось бы, несерьёзном рабочем объёме 1,2 литра, благодаря турбонаддуву, двигатель развивает вполне достойные 110 лошадиных сил. Стрелка спидометра проходит расстояние от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Радует и экономичность – 8 литров на сотню.

Кросовер Citroen C3 Aircross

Автомобиль Citroen С3 Aircross проектировался под европейские условия, поэтому на наших дорогах ему приходится нелегко. На неровностях в салоне все-таки ощущается тряска. Но к энергоёмкости шасси претензий нет, пробоев не случается даже на внушительных буераках. На хорошем же асфальте француз только радует.

Citroen C3 Aircross 2018

У машины точное и четкое рулевое управление и весьма цепкая подвеска, позволяющая уверенно проходить повороты. Дорожный просвет у французского кроссовера равен 17 сантиметрам, что не так уж и много. Полный привод не предлагается пока даже за доплату. Правда, есть система Grip Control, которая помогает на легком бездорожье. Так что этот автомобиль надо воспринимать, как городской паркетник.

Что ж, французы сделали неплохой кроссовер, правда, цена высоковата. Выбирай я Citroen С3 Aircross для себя, предпочел бы комплектацию попроще, а значит, и подешевле. Комфорт – денег стоит.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!