Обзор: Ford Kuga российской сборки


Ford Kuga 2     Кроссовер Ford Kuga в России достаточно известный автомобиль. Совсем недавно он прошел рестайлинг. Что в нём изменилось? В первую очередь, оформление передней части. Поменялись бамперы и фары, получившие эффективную би-ксеноновую начинку, массивной стала радиаторная решетка. Все эти доработки сделали внешность автомобиля более степенной и сдержанной. Цена машины не изменилась – 1 800 000 рублей.

C недавних пор Ford Kuga 2 поколения стали выпускать в татарстанском городе Елабуга. Конкуренты: Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Салон Ford Kuga 2017 года

Салон поменялся несущественно, по крайней мере, стилистическая преемственность с прежней моделью явно ощущается. Автомобиль получил стильный трёхспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало заметно меньше кнопок. Кроме того, появилась современная мультимедийная система с крупным 8-дюймовым экраном.

Кроссовер Ford Kuga 2017 года

С рычага автомата пропали клавиши переключения скоростей, теперь эту функцию выполняют подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет, по этой части Ford Kuga всё так же превосходит большинство одноклассников. А вот что фордовским инженерам не удалось победить, так это высокий уровень шума, при активном ускорении это ощутимо.


Но главная новость под капотом. В компании решили отказаться от бензинового турбомотора объёмом 1,6 литра в пользу 1,5 литрового. Его мощность не изменилась и составляет всё те же полторы сотни лошадок. Но, несмотря на это, эффективность двигателя выросла. Теперь охлаждение воздуха из турбины осуществляется жидкостным интеркулером, а не воздушным, как раньше. Ещё один плюс – возможность работать на 92 бензине. Напомню, первый Kuga потреблял исключительно 95.

Двигатель Ford Kuga российской сборки

Хорошее улучшать – только портить, подумали в Ford и не стали вносить изменения в подвеску. Отчасти такое решение понятно. Управляется автомобиль действительно не плохо, поразительно крепко стоит на дороге и беспрекословно слушается руля. Но на дорожных волнах Ford Kuga 2 поколения все-таки раскачивается, что несколько диссонирует со спортивным имиджем, да и к поведению вне асфальта есть вопросы.

Ford Kuga российской сборки

Благодаря 20-сантиметровому клиренсу и полному приводу, он уверенно бороздит бездорожье средней руки. Но возможности заблокировать муфту, как у многих конкурентов, у него нет, а в непролазных дебрях это большая необходимость. Поэтому по off-road следует передвигаться с максимальной осторожностью.

Кроссовер Ford Kuga 2017

Ford Kuga 2 поколения – приятный автомобиль, который модернизация сделала ещё интереснее. Его поклонники должны остаться довольны.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: