Ford Fusion и его позиции на рынке


Ford Fusion Европейское подразделение «Ford» в 2002 году вывело на рынок компактный хэтчбек Ford Fusion, созданный на платформе Фиесты пятого поколения. Отличия от предшественника заключались в том, что Фьюжен оснастили более высоким кузовом, благодаря чему значительно увеличилось внутреннее пространство салона. Увеличился и клиренс, что, кстати, очень понравилось российским автомобилистам.

Но в целом, Ford Fusion сохранил определенные черты своего предшественника; неизменными остались крылья и передние фары. Однако внешняя скромность никак не повлияла на высокий спрос на автомобили Форд Фьюжен.

Уже через три года разработчики решили добавить свежести, и машина вновь подверглась серьезному рестайлингу, в результате которого модель приобрела усовершенствованную оптику, большие колеса и фирменные бамперы. Также была модернизирована центральная консоль и панель приборов.


Ford Fusion (2)

Относительно габаритов, можно констатировать, что Ford Fusion и Ford Fiesta не имеют принципиальных отличий. Их сближает и общая колесная платформа в 2 486 миллиметров, и одинаковые габариты (4013 миллиметров в длину и 1724 миллиметра в ширину). Плюс, Fusion стал выше ростом на целых 75 миллиметров, а его дорожный просвет увеличился до 160 миллиметров.

Комплектация Fusion позволяет выбрать между двумя бензиновыми моторами, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литров. Оба они агрегатируются с пятиступенчатой коробкой передач. Одна из топовых моделей может работать в паре с четырех диапазонным автоматом.

На европейском рынке Форд Фьюжен уже реализовывался в виде моделей с двумя вариантами движков, принадлежащих к семейству «Duratorq», имеющих аналогичный объем. Но на российском рынке такая модификация не была представлена.

Салон Ford Fusion

Благодаря комфортному, практичному интерьеру и увеличенному клиренсу, Фьюжен приобрел несомненный авторитет на российском рынке. Машина пользовалась гораздо большим спросом, чем Фиеста. Этому покупательскому интересу способствовала и не высокая цена модели.

Устойчивый спрос объясняется не только практичностью автомобиля и его сбалансированной стоимостью, но и привлекательнейшим для российского покупателя внешним видом.

В 2012 году производство Ford Fusion прекратилось. Во время продаж стоимость автомобиля составляла 509 200 рублей, которые платили за модификацию «Core» (80 л.с.), 1,6 литровая модель уже стоила 586 700 рублей. А топовую модификацию «Elegance» с АКПП уже оценивали в 638 200 рублей.

Кстати, в планы торговой марки входит замена Форд Фьюжен на последователя, которым в 2014 году станет благородный потомок Ford EcoSport.

 




Похожие статьи:

Оставить комментарий: