Обзор: Ford Focus в кузове хэтчбек | Drivee.ru

Обзор: Ford Focus в кузове хэтчбек

Ford Focus хэтчбекДавненько мы не обсуждали автомобили марки Ford. Давайте исправим это упущение, познакомившись с Ford Focus в кузове хэтчбек – кстати, российским бестселлером. Данный автомобиль выпускается уже не первый год, однако его внешность до сих пор остается актуальной. Агрессивная радиаторная решетка, злобно прищуренные фары и покатая линия крыши придают облику хэтчбека Focus порцию здоровой агрессии.

К главным соперникам Ford Focus хэтчбек относятся, собираемые в России Skoda Octavia, Kia Ceed, а также импортная Mazda 3. Дорожный просвет модели составляет 160 мм.

Ford Focus в кузове хэтчбек

Focus хэтчбек – автомобиль не маленький. Однако на водительском месте возникает чувство зажатости; пространство крадет, выпирающая центральная консоль. Зато салон отделан добротными материалами и радует продуманной эргономикой. Особенно хороши отлично скроенные кресла.

Салон Ford Focus в кузове хэтчбек

Ford Focus в комплектации Titanium располагает не только привычным оборудованием, вроде камеры заднего вида, навигатора, раздельного климат-контроля или электропривода складывания боковых зеркал, но и такими вещами, как функция автоматического торможения перед пешеходами. Правда, всё это оборудование стоит не дешево. Со столь богатым оснащением цена Ford Focus в кузове хэтчбек достигает 1 315 900 рублей.

Двигатель Ford Focus хэтчбек

Топ версия располагает 1,5 литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Старт с места до сотни занимает у автомобиля 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 208 км/ч. Согласитесь, это весьма достойные показатели. Снабженный флагманским двигателем, хэтчбек предлагается исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая радует быстрыми и своевременными переключениями и отсутствием даже намеков на рывки.

Хэтчбек Ford Focus

Форды всегда славились отточенными ходовыми качествами, и хэтчбек Focus не стал исключением. Подвеска подкупает высокой энергоёмкостью и обеспечивает достойную плавность хода. Мало кто из конкурентов способен так мягко стелить по неровной дороге. Хороша и управляемость. Молниеносные реакции на руль и высокая устойчивость способны зажечь огонь в сердце даже флегматичного водителя.

Кстати, система стабилизации имеет функцию, которая способна предугадывать вероятность заноса, анализируя скорость автомобиля, положение и вращения руля. Если электроника осознает, что занос неизбежен, она притормозит отдельные колеса. Причем сделает это настолько деликатно, что водитель даже не заметит вмешательства в управление.

Лично мне, Ford Focus в кузове хэтчбек нравится. В моем табеле о рангах отлично настроенное шасси и богатое оснащение перевешивают слегка тесноватый салон.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector