Обзор: Фольксваген Туран 2013 года | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Туран 2013 года

Фольксваген Туран_Volkswagen_Touran Интересно, знали ли маркетологи, когда давали имя Фольксвагену Туран об одноименном городе на карте России? Думаю, что нет. Ведь они вкладывали в это имя совсем другой смысл. Достаточно одного беглого взгляда на автомобиль, чтобы понять, что он принадлежит к линейке Volkswagen, начатой еще автомобилем Golf; компания придерживается стратегии использования единых платформ.

Суть стратегии заключается в том, что при использовании одной платформы, т. е. общей структуры кузова, можно значительно снизить затраты на разработку новых моделей. Например, на платформе Golf 4 уже создано семь разных автомобилей.

Фольксваген Туран (4)

Что касается нового Фольксваген Туран (Volkswagen Touran) здесь: http://avtobazar.ua/volkswagen+touran/avto, то он ярко выраженный представитель единого корпоративного этикета. Это и глянцевые вставки на решетке радиатора, и прищуренный грозный взгляд и т.д.

Volkswagen Touran

Все в Туране подчеркивает его современность, хотя надо сказать, что за последнее время он претерпел совсем не большой рестайлинг, и полностью сохранил черты своего предшественника.

При посадке в салон сразу замечаешь тугую дверь. Она имеет три положения фиксации, отчего открывать её на нужный угол очень удобно. Сиденья достаточно глубокие с ярко выраженной боковой поддержкой. Очень удивляют их продольные регулировки; люди большого роста оценят это качество.

При повороте ключа, смущает тишина в салоне Фольксвагена Турана; мотора практически не слышно. Двигатель начинает напоминать о себе лишь, раскрутившись до 4000-4500 оборотов в минуту. Это говорит о том, что конструкторы позаботились о хорошей шумоизоляции салона. Автомобиль-то семейный.

Приборная панель Фольксваген Туран

Учитывая приверженность стилю, в интерьере Фольксваген Туран не заметны какие-либо революционные решения. Очень много свободного пространства в салоне и, как говорят инженеры, «в машине чувствуешь много воздуха». В нем легко и комфортно смогут уместиться пять человек.

Если вы когда-нибудь ездили на автомобилях Фольксваген, то разобраться в приборах, кнопках и тумблерах Турана вам не составит труда. Практически, все машины Volkswagen имеют схожую комбинацию кнопок.

Приборная панель имеет очень простую и очень лаконичную внешность: слева — тахометр, справа – спидометр. Максимальные показания приборов намекают на высокую динамику и спортивность: 8000 об/мин и 240 км/ч.

Между ними находится центральный дисплей бортового компьютера, управление которым можно осуществлять правым джойстиком на руле. Чего только на нем нет!? Два одометра, два вида скорости (текущая и средняя), пробег машины, запас хода до заправки.

Внешность бортового компьютера кого-то может смущать своей непривлекательностью: белое на черном. Однако посидев за рулем Фольксвагена Туран и понажимав кнопки джойстика, понимаешь, насколько он многофункционален и прост одновременно.

Особое внимание хочется уделить рулю; во-первых, он имеет две регулировки: вверх-вниз и вперед-назад, во-вторых, он обтянут очень приятной кожей, по ощущениям схожей с лайкой, и, в-третьих, очень удобные подхваты для больших пальцев.

На центральной консоли Фольксвагена Турана имеется магнитола, она одновременно имеет сенсорное управление и управление кнопками на руле. В машине появился климат-контроль, управление которым осуществляется тремя «кругляшами». Рядом управление подогревом сидений. В общем, все сделано по-немецки, продумано и грамотно.

Несколько напрягает, разве что, наличие на рычажках органов управления большого количества непонятных символов, не всегда интуитивно понятных, первое время даже как-то теряешься из-за их небольшого размера.

Салон Фольксваген Туран

В салоне Фольксвагена Туран использованы два вида пластиковой отделки, один помягче, другой соответственно пожестче. Все детали из пластика подогнаны, что называется, «бритву не просунешь». Кому-то нравится жесткий пластик, кому-то мягкий, но все едины во мнении, что он не должен пахнуть, греметь, поскрипывать и быть приятным на ощупь. Все это есть в Туране.

Поскольку автомобиль Фольксваген Туран представлен как семейный, в нем соответственно очень много различных бардачков, полочек, кармашков, ниш, ящичков и т.д. У водителя с правой стороны расположен очень удобный подлокотник. Если открыть крышку подлокотника, то можно обнаружить очень большой box для хранения вещей.

Ко всему прочему на потолке имеется два дополнительных бардачка. Один, видимо,  для очков, второй для документов, блокнотов и авторучек.

А что же на втором ряду у Фольксвагена Туран? Второй ряд кресел, помимо удобства посадки, подкупает возможностью трансформации, тут есть простор для фантазии. Все кресла перемещаются вперед-назад, а так же позволяют менять угол наклона спинок. Места, без преувеличения, очень много!

Задние кресла Фольксваген Туран

Каждое из сидений (а их три) автономно, т. е. его можно сложить и разложить в любой комбинации. Вдобавок независимо от соседних сидений монтировать и демонтировать, как душе угодно.

Теперь перейдем к технической части Фольксвагена Туран. По правде говоря, сцепление у машины жестковатое. Например, стоя в пробке и постоянно придерживая сцепление можно быстро утомить ногу. Молодым девушкам с их красивыми ножками явно придется туго.

Подвеска у Фольксвагена Туран настроена достаточно комфортно, чтобы не сильно беспокоили разбитые участки дороги. При проезде лежачего полицейского можно даже не сбавлять скорость, при этом, машина не стала более валкой в поворотах.

Двигатель Volkswagen Touran

Мы рассматриваем автомобиль Фольксваген Туран с двигателем 1,4 литра мощностью 105 лошадиных сил. Первая мысль, которая возникает, и, думаю, возникла сейчас у многих, а не маловато ли мотора 1,4 литра для машины весом 1,5 тонны? Признаться и я так думал… сразу. Но моторчик-то не простой, мотор турбированный  TSI.

Машина, практически моментально срывается с места, и на светофоре может дать фору многим участникам дорожного движения. Фольксваген Туран пушкой выстреливает, начиная уже с 1700-2000 об/мин, и уверенно набирает скорость вплоть до 4000 тысяч.

Двигатель 1.4 Volkswagen Touran

В городском потоке тяги мотора с легкостью хватает, чтобы маневрировать на скорости вплоть до четвертой передачи. Еще надо отметить хорошо сбалансированную совместную работу мотора и механической коробки перемены передач.

Для представительниц же слабого пола существует роботизированная версия коробки передач с двумя сцеплениями, которая, по словам экспертов, тоже зарекомендовала себя не плохо.

Багажник Фольксваген Туран

Объем багажного отделения Фольксваген Туран – 689 литров. Но разложив задний ряд сидений, объем увеличится, внимание! до 2000 литров. Это невероятно большой багажник! Что еще порадовало? В нем нет ступеньки (очень удобно для погрузки), имеется подсветка, шторка и ремни крепления.

Говоря о системах безопасности Фольксвагена Туран, следует сказать, что он имеет: подушки безопасности (их число зависит от комплектации), систему ABS, систему ESP, систему ASR (антипробуксовочная система). В придачу, опционально автомобиль имеет огромный выбор дополнительного оборудования.

Оставить комментарий:


Adblock
detector