Есть ли польза от присадки в моторное масло?

Присадки в моторное масло Производители присадок в моторное масло пишут на бутылках, что они, якобы, увеличивают компрессию, повышают мощность, и вместе с тем, уменьшают шумы в двигателе и даже снижают расход бензина. И всё это без ремонта! В народе же бытует мнение, что присадки в масло добавляют перед продажей машины, чтобы «замаскировать», недостатки двигателя, и что хватает их ненадолго. Что ж, давайте выясним.

Триботехнический состав «Супротек» (по сути, присадка в моторное масло) состоит из композиции природных минералов. Он не влияет на характеристики моторного масла и химически нейтрален. На поверхности трения постепенно формируется слой, состоящий из железа и углерода. Другими словами, триботехнический состав должен улучшать износостойкость и прирабатываемость детали, снижать трение в узлах мотора, от чего он должен реже выходит из строя. Конечно, большую роль играет качество самого масла. Интернет-магазин Бибип, предлагает купить качественное моторное масло здесь: http://beebeep.com.ua. Доставка осуществляется по всей Украине.

Группа энтузиастов (назовем их так) проверила магическое свойство данной присадки в масло на моторе Ford Focus объемом 1,6 литра, мощностью 100 лошадиных сил с пробегом больше 100 тысяч километров. Прежде чем заливать присадку в моторное масло (96 мл состава), была сделана диагностика двигателя: измерили компрессию двигателя, мощность, крутящий момент, расход топлива и уровень шума.

Часто падение компрессии происходит из-за износа стенок цилиндра и поршня, когда они теряют первоначальную форму. Их росточка стоит дорого — больше 50 тысяч рублей.

Результаты диагностики двигателя до добавления присадки:

  • Уровень шума — 72 дБ
  • Расход топлива на холостом ходу — 0,9 л/час
  • Компрессия — от 9,5 до 12,5 кгс/см2
  • Мощность — 96 л/с
  • Крутящий момент — 146,5 Н/м

Через 500 километров (как написано в инструкции) поменяли масло с фильтром и залили новую порцию присадки в моторное масло «Супротек». За 2 недели машина проехала 6.000 километров по пробкам и пустым дорогам, с холодным запуском двигателя по утрам — в общем, обычная жизнь городской машины.

Что изменилось? По ощущениям, машина стала трогаться с места увереннее, на холостых оборотах двигатель вибрирует меньше, а в движении приобрел приемистость, да и работать он стал как-то потише.

Результаты диагностики двигателя после добавления присадки:

  • Уровень шума — 71 дБ
  • Расход топлива на холостом ходу — 0,8 л/час
  • Компрессия (выровнялась и повысилась) — 13,5 кгс/см2
  • Мощность — 107 л/с
  • Крутящий момент — 157 Н/м

При разборке двигателя выяснилось, что поверхность цилиндров и поршневых колец выглядит, как зеркало. Добавление присадки в моторное масло позволило создать новый слой на поверхности трения. Внешне он не заметен, но под микроскопом видна его микропористая структура, именно она и удерживает масло, снижая трение.

По результатам испытания можно сделать однозначный вывод, что применение присадки в моторное масло под названием «Супротек» позволило восстановить рабочие параметры двигателя и снизило расход масла и топлива. Из чего следует, что присадка в моторное масло — вещь полезная!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
Гарантийный ремонт автомобиля
Как прикурить автомобиль
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Зимние проблемы лобового стекла
Когда гарантия на автомобиль не действует
Что такое гидроудар двигателя?
Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются ...
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Что делать, если включился аварийный режим?
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
6 причин купить новый амортизатор КИА
Какие неполадки возникают у автомобиля Матиз чаще всего?
Когда нужно менять пружины на Соболе?

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!