Если антигололёдные реагенты нанесли вред автомобилю

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Антигололёдные реагенты    Если не брать в расчет наше с вами здоровье, самый большой урон антигололёдные дорожные реагенты наносят нашим автомобилям. В это время года бережливые хозяева стараются чаще мыть свою машину, некоторые наносят на кузов защитные полироли, пленки и т.д. Чтобы нейтрализовать осевшую на кузове химию, на мойках используют специальные составы. Как сказывается на машине такой «зимний коктейль»?

Зима уже заявила свои права, выбросив первую порцию снега и показав первые минусовые отметки. Дорожники, естественно, отреагировали, традиционно посыпав дороги антигололёдными дорожными реагентами, от которых на автомобилях начинают появляться первые последствия. Как это не печально, но других способов борьбы с гололёдом у нас пока нет.

Зимой машина очень быстро становится грязной, и многие проблемы кузова просто не заметны. Зато весной, после мойки, всё видно, как на ладони. Некоторые поверхности становятся матовыми, появляются трещинки. Частичная или полная покраска автомобиля в таком случае, пожалуй, единственный способ привести лакокрасочное покрытие в порядок.

Если дорожная химия попадает на детали системы кондиционирования салона или системы охлаждения, то из-за гниения и нарушения герметичности они могут выйти из строя. То же самое и с кузовом. Реагенты ухудшают внешний вид лакокрасочного покрытия, а в некоторых местах разрушают его структуру и приводят к образованию очагов коррозии.

Кто же будет нести ответственность за такие неисправности и повреждения. В обоих случаях действует пункт гарантии «естественное ухудшение свойств автомобиля», и, к сожалению, гарантия не действует. Хотя, на мой взгляд, вопрос этот спорный. Ведь все модели автомобилей проходят обязательную сертификацию для эксплуатации в России.

Рассказы дилеров о том, что «использование автомобиля в зимний период не является гарантийным случаем», несколько, надуманы, так как машина создавалась с учетом климатических особенностей нашей страны. Все споры сведутся к проведению независимой экспертизы. И только эксперт может сказать, из-за чего разрушилась та или иная деталь.

Общих рекомендаций и советов в этих вопросах нет. Просто помните, что даже при самых незначительных последствиях от воздействия дорожных реагентов, сразу обращайтесь к дилеру. Не забывайте требовать документы, подтверждающие осмотр машины и письменный отказ в ремонте. В этом случае свои права, скорее всего, придется отстаивать в суде.

Во многих странах проблему с реагентами уже давно решили более щадящим способом. А у нас в ближайшие годы вряд ли что изменится, и антигололёдные дорожные реагенты будут те же.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Неисправности топливной системы
Дисбаланс колес
Запах бензина в салоне автомобиля
Три основные неисправности автокондиционеров
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Какой сканер для диагностики авто выбрать?
Когда гарантия на автомобиль не действует
Ремонтировать или менять трещину на лобовом стекле?
Запчасти для ЯМЗ
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Неисправности, возникающие при эксплуатации турбины
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Причины и последствия неравномерного износа шин
Почему машина при движении дергается?
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Типичные проблемы рулевого управления и способы их решения
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
Почему ремонтировать рулевые рейки нужно в профильном CTO
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!