Правила эксплуатации автомобиля в жару | Drivee.ru

Правила эксплуатации автомобиля в жару

Эксплуатация автомобиля в жару     Температура за 30°C — обычное явление в середине лета. Жарко, а ехать надо! Но могут ли возникнуть проблемы при эксплуатации автомобиля в жару? Возможности современных автомобилей не безграничны, и климат везде разный. Именно поэтому для каждого региона автопроизводители даже одни и те же модели готовят по-разному. В итоге, машины, поставляемые в Африку, приспособлены к жаре, а автомобили для Скандинавии к холоду.

А имеется ли верхний температурный предел у машин, которые продаются в нашей стране? У каждого производителя существуют свои требования к температурному режиму. Но, так как современные автомобили хорошо оснащены и имеют устройства для охлаждения двигателя, то любую модель, продающуюся в нашей стране, можно эксплуатировать при температуре до +50°C.

К счастью, у нас такой жары все-таки не бывает. Но не стоит терять бдительность. Ведь даже при температуре за +30° все системы автомобиля испытывают повышенную нагрузку. Помните, например, как раньше на жаре машины часто закипали? А эти вечные проблемы с бензонасосом? Подробнее об этих проблемах на сайте: auto-myinfo.ru. Заходите, читайте!

Конечно, сейчас технологии совсем другие, и всё это осталось в прошлом. Но при жаре условия для автомобиля не менее экстремальны, чем на зимнем морозе. Ведь у всех узлов есть свой оптимальный диапазон рабочих температур, и это надо учитывать.

Жара в машине

При эксплуатации автомобиля в жару, в первую очередь, нужно внимательно следить за температурным режимом двигателя, ни в коем случае не допускать его закипания, обязательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и состоянием системы кондиционирования. В общем, при очень высокой температуре гонять машину на пределе её возможностей всё-таки не стоит. И, конечно же, никакого спортивного стиля езды. Ведь любая возникшая неисправность на жаре может быть чревата серьёзными проблемами.

Кроме того, не забывайте об автомобильных пробках. Ведь в них без кондиционера никуда, а ведь это тоже дополнительная нагрузка на многие системы автомобиля. И ещё один совет  — не заправляйтесь в сильную жару «под крышку», особенно, если после этого собираетесь поставить автомобиль на стоянку. При высокой температуре жидкости расширяются, и топливо может найти лазейку. О последствиях лучше не думать…

Итак, выяснили: эксплуатация автомобиля в жару, при условии, что он исправен, ни чем серьёзным не грозит. Но всё-таки в это время года лучше ездить налегке, не перегружая машину, и, конечно же, стараться избегать пробок.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Правила эксплуатации автомобиля в жару”

  1. Игорь:

    Эта статья будет полезной жителям тропиков и африканских республик. У нас, к счастью, такая жара случается крайне редко. Да была пару лет назад. Но как-то не отразилась она на работе моего авто. Климат-контроль создавал комфортную температуру в салоне, а система охлаждения двигателя работала исправно… Хотя не у всех всё так гладко, я полагаю

Оставить комментарий:


Adblock
detector